По его словам, сегодня по этому вопросу готовится нормативная база.
«Еще многие вопросы требуют доработки. Необходимо разработать тарифную политику, также решить вопрос экологической безопасности. Но мы надеемся, что к началу навигации-2011 эти проблемы будут решены, и Днепр откроют для иностранного флота», — сообщил А. Данилян.
По его словам, большое количество портов, портопунктов и пристаней на Днепре и его притоках, на сегодня загружены не более чем на 20% своих мощностей. Основной проблемой эффективности судоходства на Днепре, по мнению Даниляка, является то, что сегодня водный путь фактически закрыт для иностранного флота. А внутренние грузовые потоки ограничены тоннажем малочисленного украинского флота и политикой украинских судоходных компаний, в том числе речных портов Николаева и Херсона, входящих в структуру АСК «Укрречфлот».
По словам эксперта, открытие внутренних водных путей Украины для иностранного флота позволит из портов Днепра на судах класса «река-море» осуществлять прямые перевозки грузов до портов Дуная, Волги, Черного, Азовского, Средиземного, Каспийского, Балтийского и других морей. В числе стран, которых может привлечь создание такой транспортной схемы, А.Данилян отметил Россию и Белоруссию.
Также было отмечено, что с открытием Днепра для иностранного флота, украинские экспортеры получат хорошую альтернативу железнодорожным перевозкам.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Новый же закон эти проблемы решает: яхты олигархов смогут спокойно и без проблем плавать по Днепру под любым флагом Ответить | С цитатой
Те,кто действительо разбирается в этом,будут поражены.
Государство в лице КМУ,СОЗНАТЕЛЬНО,своей жадностью,утопило порты страны.
Вы понимаете,что грузины,уже переплюнули по товарообороту Одессу?
А рядом Румыния,которая взяла на вооружение грузинский опыт и перетягивает контейнеровозы в свои порты,более дешевыми тарифами,и максимально дешевым оформлением судов и минимумом таможни и погранцов.
Сравните количество таможенников в советское время,когда товарооборот был на порядок выше и количеством таможенников сейчас.
Вспомните,сколько судов,ходило по Днепру в советское время.
А сколько было перегонов рыбацких судов,построенных в Киеве.
И гнали их по Днепру,а далее,по всему Союзу,до Камчатки и Мурманска,Тикси и Магадана.
Жадность чинуш и бизнесменов,желающих делать бабло из воздуха,не позволит,возродить судоходство на Днепре!
Нужна оккупация или революция! С люстрацией. Ответить | С цитатой
Господа! Давайте разберемся на примере.
И так! За каждый вход и выход в порт,в зависимости от водоизмещения,но менее 3000 баксов.
Из Черного моря до Днепра,сколько портов? А еще,в каждом погранцы и таможенники. В каждом,таможенная территория и за все,надо платить!
Судно,везет 3000 тонн,чего-то,по цене 20 баксов за тонну.
В день,судно расходует 8 тонн солярки.
А теперь сами попробуйте посчитать,что останется у судовладельца.
А НИЧЕГО И ЕЩЕ БУДЕТ ДОЛЖЕН!!!
В Белоруссии,плата не берется,даже за проход шлюзов!
А сколько шлюзов на Днепре? И в КАЖДОМ надо заплатить.
А еще ведь и обратно идти! Пустым! И снова платить за шлюзы,декларировать судно и припасы(тоже топливо и масла,продукты с камбуза),предьявлять трюма,оплачивать катер таможенников,на котором они будут досмотр делать.
Теперь понятно,почему загнулись речные порты?
А скоро загнутся и морские! Ответить | С цитатой
по теме: очередное очковтирательство Ответить | С цитатой
Пригласите авианосец класса "река-море" "Джордж Буш" (USS George H. W. Bush) на открытие судоходства 2011 для разнообразия! Ответить | С цитатой