Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 08 ноября 2024
21:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На проспекте «Правды» будут установлены светофоры со специальными сигналами для незрячих

На проспекте «Правды» будут установлены светофоры со специальными сигналами для незрячих
autorambler.ru
Об этом сообщил председатель облгосадминистрации Александр Вилкул во время прямой телефонной линии газеты «Комсомольская правда в Украине», отвечая на вопрос читателя.

«У меня, как у руководителя области, очень внимательное отношение к людям с особыми потребностями. Безусловно, потребности слепых при реконструкции проспекта «Правды» будут учтены. На ключевых городских перекрестках, регулируемых светофором, будут работать специальные звуковые сигналы», - сказал Александр Вилкул.

В том числе, областной властью рассматривается возможность оборудовать лифты в подъездах домов, где проживают незрячие люди, кнопками с символикой Брайля. Это поможет правильно определить номер этажа, на котором находится их квартира.

Шрифт Брайля - рельефно-точечный шрифт, предназначенный для письма и чтения незрячими людьми. Он был разработан в 1821 году французом Луи Брайлем (фр. Louis Braille), сыном сапожника. Луи в возрасте трёх лет потерял зрение, в результате воспаления глаз, начавшегося от того, что мальчик поранился шорным ножом (подобие шила) в мастерской отца. В возрасте 15 лет он создал свой рельефно-точечный шрифт (в противоположность рельефно-линейному шрифту Валентина Гаюи), вдохновившись простотой «ночного шрифта» капитана артиллерии Шарля Барбье (фр. Charles Barbier), который использовался военными того времени для чтения донесений в темноте. Луи учел такой недостаток «ночного шрифта», как большие размеры знаков, ограничивающий количество знаков на страницу.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Контроль Дорог Днепра  (06.12.10 20:46): Надо все светофоры оснащать "ГОЛОСОМ ДИКТОРА" потому что это дисциплинирует ВСЕХ ПЕШЕХОДОВ . Меньше желающих переться на красный, когда тебе вещают, что переход дороги запрещен. Ответить | С цитатой
Immer  (02.12.10 12:04): Nataly, И что бы Вы, милочка, в этой жизни знали? Поверьте, если бы мы с Вами встретились, то Вы бы еще долго краснели. Не Вы мне будете рассказывать про больные ноги! И так, на будущее, знайте, ступени больным ногам не помеха, пользоваться крытым переходом с нормальными пологими не обгрызанными ступенями с поручнями в разы удобнее, чем пересекать проезжую часть с мыслью "успею-не-успею". Ответить | С цитатой
Nataly  (02.12.10 09:53): Immer, вот когда Вам будет за 70 и у Вас будут больные ноги, тогда Вы и расскажете про подземные и наземные переходы! Особенно в зимний период. Или Вы предлагаете бабушкам и дедушкам из дому не выходить? Просто лежать и помирать с голоду, воздухом не дышать, в гости ни к кому не ходить? Ответить | С цитатой
Енот  (01.12.10 23:37): Нет, как раз финансирование останется в расчете на новую дорогу, надземные переходы и т.д.
Но после дерибана денег останется на 3 пищалки.
Ответить | С цитатой
Я  (01.12.10 21:53): Не понял, в следующем году обещали вообще все светофоры на Правде поснимать и настроить надземных переходов. Что, финансирование срезали до уровня закупки трех пищалок? Ответить | С цитатой
G  (01.12.10 18:53): Dnepr, причём с точечным наведением прямо в переносицу подобному типо "водиле" - ах да, и главное - камни вылетают автоматически из специальной установки! ;) Ответить | С цитатой
1968  (01.12.10 16:33): ... и скупая мужская слеза потекла по небритой щеке...
Но по сути - согласен с предидущим оратором :-)
Ответить | С цитатой
Котопёс  (01.12.10 16:20): Выражаю благодарность соседям - замызганному Спринтеру слева, глязной Хонде справа и черному Кайрону сзади! Особая благодарность парню в полосатой шапочке(именно он производил эвакуацию мирного населения через дорогу). Черт вас возьми парни!!! Я горжусь что живу с вами в одном городе! Ответить | С цитатой
Котопёс  (01.12.10 16:18): Вот сегодня был случай. Дай думаю выеду из родового поместья, по городу промчусь! Ну вышел, заботливо прогрел своего четвероногого друга, накрутил какой-то ФМ и нежно отпустил сцепление. А вниз по Артема красота!!! - одни красненькие огоньки вниз светяться..как будто новогодняя волшебная змея решила перепозти на рабочие окраины Левобережья,да..Тут оживленный перекресток с К.Маркса..ну я думаю - остановлюсь ровно на стоп-линии, чтоб центр диска был строго под 90 градусов с белой линией! Ну как на Западе! Получилось))) Короче стоим..и вдруг слева - бабка с двумя костылями,еле-еле переступает.Ну совсем нет динамики((( А ей зеленый свет,она машет прохожим,мол помогите! И что вы думаете?Первый же пешеход развернулся против своего движение и повел бабулю, сантиметр за сантиметром, шажок за шажком..Он ведет, а нам уже красный горит..ну мы и простояли до следующего "зеленого"! Знаете что поразило?? Ни один торопыга не начал истошно сигналить,никто не блымал фарами, все спокойно стояли!! Ответить | С цитатой
Immer  (01.12.10 15:49): Пешеходные светофоры - это полный бред!!! Правды, Победа, Героев Сталинграда, Запорожское шоссе, Калиновая - все это оживленные транспортные артерии! ИХ!!! ПЕРЕКРЫВАТЬ!!! НЕЛЬЗЯ!!! Для пешеходов, в наших реалиях, должны быть выстроены подземные и надземные переходы! В идеале, конечно, пешеходы должны идти по тротуару по поверхности земли, а автомобили - "нырять" в хорошо освещенные туннели, но это слишком дорого. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте