Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
18:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске создали уникальную путевую машину

В Днепропетровске создали уникальную путевую машину
На Днепропетровском заводе «Трансмаш» создана уникальная для Украины путевая машина ДГС-62N. Благодаря днепропетровским машиностроителям Укрзализныця получит не просто существенную экономию средств при эксплуатации путей, но и толчок для дальнейшего развития транзитного потенциала страны.

"Машиностроение является одной из приоритетных кластеров развития Днепропетровщины. Поэтому это событие - праздник для региональной промышленности. Мы сделали еще один уверенный шаг в развитии машиностроительной отрасли. Днепропетровская область уже производит оборудование мирового уровня, а потому Украине не нужно закупать импортные аналоги», - отметил Александр Вилкул во время посещения «Трансмаш». Вместе с губернатором завод осмотрел Генеральный директор Укрзализныци Михаил Костюк.

Благодаря такой современной технике будет повышено качество обслуживания железнодорожных путей, что очень важно для Днепропетровщины, которая имеет одну из самых развитых железнодорожных инфраструктур в Украине и каждый день обеспечивает движение сотен пассажирских и товарных поездов.

Обслуживание путей с помощью новой машины дает возможность начать движение поездов без периода обкатки путей после ремонта или прокладки путей и без снижения скорости движения поездов на это время. Фактически это будет означать увеличение пропускной способности путей.

Губернатор отметил, что на Днепропетровщине для изготовления самой современной техники есть все необходимые возможности - мощная научно-техническая база и высококвалифицированные специалисты. «Мы на практике реализуем потенциал отрасли», - подчеркнул он.

Справка:

Путевую машину производит ОАО «Трансмаш». Предприятие полностью укомплектовано профессиональными кадрами, имеет современное оборудование, а также техническую и конструкторскую поддержку австрийской компании «Plasser & Theurer». Первая производимая на территории Украины путевая машина типа ДГС-62N № 001 займет ведущее место среди большого парка специального подвижного состава «Укрзализныци».

ОАО «Трансмаш» более 50-ти лет своей деятельности специализируется на капитальном ремонте сложной путевой техники для нужд железных дорог, горно-обогатительных комбинатов и промышленных предприятий, а также проведении модернизации и обновления устаревшей техники, производстве рабочих органов, запасных частей и путевого инструмента. На предприятии постоянно проводится работа по переоснащению технологического обеспечения производства, функционирует испытательная база по освоению новой техники.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:


  


777  (28.10.10 13:52): У нас сейчас вся страна за полосатой веревочкой жмется Ответить | С цитатой
n@pmbl3@H  (27.10.10 17:42): жесть, столько железа уходит на железную дорогу)) так это после ВПРки или че там у них, Дуоматика еще вот эта телега едет? целЫй состав надо, чтобЫ отремонтировать путь...кста на ютьюбе есть класснЫй ролик - как меняют жд путя в германии...очень интереснЫй состав все это делает...никаких тебе КЗУ и ручного труда) Ответить | С цитатой
Мегатрон  (27.10.10 16:28): Так вот где ты, Оптимус Прайм! Надо было еще маршруткой заделацца! Ответить | С цитатой
3333  (27.10.10 16:20): Читайте сайт "Укрзалізниці", а то пишут бред. А по поводу инженерного состава которому платят 2000,00 грн, так значит такие специалисты. И грамоты и премии кто заслужил - получили, и не все сделано в Австрии. Ответить | С цитатой
Ева  (27.10.10 13:29): автор! что за слово то такое??? Укрзализныця??? Ответить | С цитатой
инженер  (27.10.10 12:54): олег, У Вас устаревшая информация, зарплату платят вовремя Ответить | С цитатой
инженер  (27.10.10 12:52): n@pmbl3@H, Это Стабилизатор пути — путева́я машина для ускоренной выправки и стабилизации железнодорожных путей. Применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути как самостоятельно работающая машина или после выправочно-подбивочной машины.
Они предназначены для уплотнения подбитого балласта и обеспечивают его равноплотность, что позволяет отказаться от ввода ограничений скорости после подбивки пути.
Ответить | С цитатой
горожанин  (27.10.10 12:34): советский союз, задрали (( Ответить | С цитатой
железный  (27.10.10 11:48): Передрали с ВПРки австрийской, мастера:))) Ответить | С цитатой
alexeev  (27.10.10 11:44): ...а потому Украине не нужно закупать импортные аналоги» -Ха- ха. А то, что всё что собрано сделано в Австрии- забыли! Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте