Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 12 ноября 2024
22:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Вступление в "Открытое небо" осложнит положение украинских авиакомпаний

Вступление в
Вступление в "Открытое небо" осложнит положение украинских авиакомпаний. Такое мнение директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава высказал в комментарии УНИАН.

"Что касается украинских авиаперевозчиков, то после вступления в "Открытое небо" им будет очень сложно конкурировать с западноевропейскими гигантами, у которых больше флот и больше денег", - заявил он.

Эксперт не разделяет оптимизма вице-премьер-министра Украины Бориса Колесникова относительно планируемого на 2011 год присоединения страны к проекту "Открытое небо". Напомним, в интервью газете "Комсомольская правда в Украине" от 8 сентября, вице-премьер заявил: "В следующем году вступает в силу договор "Открытое небо": он позволит без всяких дополнительных разрешений любой украинской компании летать в любую точку земного шара без ограничений и квот. Соответственно, и в Украину будут летать так же. И это станет мощным импульсом для развития авиации".

По мнению директор Центра политического и экономического анализа, существует вероятность, что положение украинских авиаперевозчиков после вступления в "Открытое небо" значительно ухудшится. "Крупные перевозчики просто снизят маржу на киевском направлении в этом случае и задавят отечественные авиакомпании. Европейские low-cost-гиганты могут по цене нас просто задавить. А для наших перевозчиков останется работать только по странам СНГ и странам Азии", - считает Александр Кава.

Gorod.dp.ua на Facebook.


россиянин  (29.09.10 13:11): У нас такая же проблема.
Билет до Камчатки,туда и обратно 70 000 рублей.
Билет Москва-Ньюйрк,туда и обратно 25 000 рублей.
Расстояние одинаковое.
Зато кормим своих олигархов,всяких Абрамовичей,а не каких-то буржуйских американских мерзавцев.
Ответить | С цитатой
Самолетный пассажир  (29.09.10 10:27): Скорее бы уже! А то в самом деле - на Аэросвите слетать на 2000 км дороже выходит, чем на чем-то буржуйском на 10 000 км.
Но терзают смутные подозрения, что Коломойский и Ко найдут способ сохранить свою монополию.
Ответить | С цитатой
SF  (28.09.10 22:36): Перелет Сан Франциско - Киев в обе стороны в среднем $1200.
Перелет Киев - Днепропетровск в обе стороны $500, да еще и время самолетов такое, как-будто о стыковках с другими рейсами никто и не задумывался.
Ответить | С цитатой
вапрп  (28.09.10 21:00): постороний, вы и впрямь как посторонний тут. Не видите? Все жалеют несчастного Коломойского - как бы не обеднел. Геть боинги! Они падают иногда! Даёшь эмбрайеры, трясущиеся в полёте, как шейкер! Чем платить 39 евро чужому визайру - давайте платить за тот же рейс 390 евро своему Коломойскому! Скажете, вам не выгодно? Ну, тогда вы не патриот, а воистину - посторонний! Ответить | С цитатой
постороний  (28.09.10 17:52): Очень правильно. Давно пора. Стоимость билета из Днепра в Тель-Авив 500 баксов, а из Москвы 280, а расстояние то меньше. Пора создавать конкуренцию нашим авиакомпаниям. Ответить | С цитатой
Алексей  (28.09.10 17:40): Даже не знаю, как я смогу пережить, если в Днепропетровске появятся другие авиакомпании, кроме ДнепроАвиа. Что же делать гражданам, у которых внезапно появится выбор авиаперевозчиков?

Немыслимо платить за билет в Киев меньше 200$, этого нельзя допустить.
Ответить | С цитатой
oerbyy  (28.09.10 16:02): Бедненькие наши авиакомпании! Нет, мы не продадимся проклятым буржуям! Лучше будем по 2000грн\1500км летать, или по 24 в поездах ворочаться - но зато в НАШИХ родненьких, с тараканчиками... Эвролитакы - гэть крыла вид нэнькы! Ответить | С цитатой
Фома  (28.09.10 15:46): Конечно задавят, или все таки монополия и сговор лучше.

Мой брат летит из французкого Бреста (атлантическое побережье) в Берлин за 65 евро, по земле более 1500 км. А я из Днепра в Киев за 1700 грн.
Ответить | С цитатой
Дэн Убийца  (28.09.10 15:42): Какой ужас - как нам ВСЕМ жалко авиакомпании принадлежащие Коломойскому!!!

А никто не подумал, что люди начнут получать более качественные и более дешёвые услуги??? Мне лично срать на украинские компании - они убоги, а правление их безмозглое.
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  Перемога Трампа в США: чого очікувати Україні і Дніпру (опитування) (17)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  У Дніпрі від 7 листопада стартує другий етап ремонту трамвайного переїзду на перехресті просп. Лесі Українки та бульв. Батальйону Дніпро. Як ходитиме транспорт (9)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (7)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (6)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (5)

•  Сморід та купи непотребу поруч із баками: мешканці Дніпра скаржаться на проблеми зі сміттям (5)

•  У Кам’янському посадовиця коледжу брала по 1000 доларів зі вступників (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте