Об этом сообщили в Главном управлении статистики в Днепропетровской области.
Две трети пассажиров ездили бесплатно.
Метрополитеном воспользовались 5,2 млн. человек, что на 19% меньше, чем в январе-июле 2009г. Более 36% пасажиров составили льготники.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А представьте на минутку, что будет, когда не будет трамваем и тролейбусов? скотовозки и сейчас не справляются с пасспотоком, а когда нестанет рогатых, так вообще коллапс будет!
НЕТ - Загиду!
НЕТ - Куличенко!
НЕТ - Цыркину!
НЕТ - Швецу! А кому "ДА"? Ответить | С цитатой
1) Краснов не наберет голосов, чтобы стать мэром. Возьмет, наверно, второе место, но победит тот, кого поставят регионы с облвластью.
2) если каким-то мистическим образом Краснов и победит, регионалы ему работать не дадут, устроят то же, что и с Куличенко - окружат своим "большинством" и поставят в аппарат и на посты замов всех своих. Ответить | С цитатой
уверен, - это ясно абсолютно всем.
П.С. Ехать за маршруткой, извергающей огромный клубы дыма и гари, в разительном отличие от электротранспорта, просто не возможно. Да и еще пожалуй где - то на 60 % пробки на дорогах существуют также благодаря пресловутым маршруткам. Ответить | С цитатой
Дальше началось его самоуничтожение. Хотя помню в 90-е троллейбусы и трамваи ломились от народу, в час пик нереально было втиснуться в вагон. И ездили там далеко не льготники, процентов 80-90 это были студенты и рабочие. Ответить | С цитатой
Все сделано для убивания эл.транспорта.
1. Интервал движения по 30-40 мин.
2. После 18:00 троллейбусов и большей части трамваев уже нет на маршрутах.
3. Скотовозки полностью дублируют маршруты эл.транспорта.
4. Подвижной состав изношен и часто ломается.
Теперь спрашивается, кто будет ездить на эл.транспорте кроме льготников? И откуда потом брать деньги на ремонт подвижного состава.
Это дорога в один конец - эл.транспорту приближается конец. Ответить | С цитатой
1. Кто считал что 2/3 пассажиров льготники.
2.Есть ли у руководства левые билеты.
3.В Цюрихе у Швейцаров ходят трамваи с 3 вагонами полупустыми. И ничего.
А эта статистика нужна для обоснования нерентабельности электротранспорта. Следующий шаг-это УБРАТЬ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО в самом центре города и ... дальше сами догадайтесь. Ответить | С цитатой