Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 10 ноября 2024
10:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Конец императора маршруток

Конец императора маршруток
1 июня в Днепропетровске в очередной раз сошел с рельс трамвай первого маршрута. Это уже третий случай за последние несколько дней. 27 мая сошел с рельс и столкнулся с деревом трамвай из двух вагонов маршрута № 1, в котором находилось 65 пассажиров. В результате аварии пострадало 17 человек. Одна из пострадавших впоследствии от полученных травм скончалась.

Ряд днепропетровских политиков, экспертов и представителей общественных организаций выступили с заявлением о том, что городские власти Днепропетровска намеренно уничтожают электротранспорт в угоду частным перевозчикам и владельцам маршрутных такси.

В первую очередь речь идет о депутате днепропетровского горсовета, лидере общественной организации «Громадська сила» Загиде Краснове, который действует с молчаливого согласия днепропетровского городского головы Ивана Куличенко.

Координатор общественной организации ГРАД Андрей Денисенко видит основную причину проблем с электротранспортом в мощном лобби владельцев маршрутных такси среди депутатского большинства Днепропетровского горсовета. «Я имею в виду депутата Игоря Сухова и целый ряд депутатов, подконтрольных руководителю большинства в горсовете – Загиду Краснову. На протяжении ряда лет проводилась политика недофинансирования ГКП «Днепропетровский электротранспорт». Давайте называть вещи своими именами: Краснов и Куличенко сделали все, чтобы на протяжении последних лет «пустить под нож» городской электротранспорт вместе с его подвижным составом и инфраструктурой», – уверен Андрей Денисенко.

Слова Денисенко подтверждает и.о. директора ГКП «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Карпенко и говорит, что возглавляемое им предприятие находится в глубоком кризисе, и что его давно пора «выносить вперед ногами». Усугубляет ситуацию многомесячная задолженность по зарплате перед сотрудниками отрасли. При этом авария, случившаяся 27 мая, выявила катастрофический уровень изношенности колеи, отметил В.Карпенко.

На сегодняшний день у днепропетровцев просто нет альтернативы маршрутным такси, которые являются фактически монополистами в сфере городских общественных перевозок. По мнению депутата Днепропетровского горсовета Игоря Кучина, причина плачевного состояния городских трамваев и троллейбусов кроется в некомпетентности и бесхозяйственности чиновников Днепропетровского горсовета.

«Кадры, которые решают все – это Загид Краснов и его команда, объединенная в «Громадскій силі». Мы должны понимать, что такая маршрутная сеть и постоянное уменьшение количества троллейбусов и трамваев на улицах города – это хорошо продуманная политика уничтожения городского электротранспорта на благо частным перевозчикам и их лобби в Днепропетровском горсовете», – сказал Андрей Денисенко.

При этом эксперты задаются вопросом, когда же представители Партии регионов и Президента Украины в Днепропетровске возьмут ситуацию под свой контроль. Как отмечают эксперты, Загид Краснов в последние годы являлся фактическим руководителем большинства в днепропетровском горсовете, он имел влияние, в том числе и на правоохранительные органы, что позволяло ему оставаться безнаказанным, совершая подобные действия.

По мнению политолога Виктора Пащенко, руководству Партии регионов в городе и области необходимо каким-то образом решать эту проблему – ведь несмотря на то, что фракция Партии регионов является самой многочисленной в днепропетровском горсовете, особого контроля над горсоветом у них не будет, пока в нем будет действовать такой «директор». «Пока что у нас Днепропетровск на фоне остальных городов юго-востока выглядит достаточно странно: при том что ПР – доминирующая в электоральном пространстве сила, мэр города – беспартийный, «директор горсовета» – не от Партии регионов. Партия регионов выступает на данный момент своеобразной «подтанцовкой», – считает В.Пащенко. Политолог отмечает, что уже в ближайшее время станет понятно, смогут ли представители власти изменить ситуацию, в частности – остановить уничтожение городских ресурсов (таких как горэлектротранспорт), или же Загид Краснов станет для них «крепким орешком». При этом Пащенко склоняется к тому, что все же представители Партии регионов смогут взять ситуацию в свои руки.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


WARWAR  (09.06.10 09:04): Админ спасибо тебе и твоим хозяевам за то,что блокируете не угодные коменты живите долго и счастливо и пусть ваши жены будут ВСЕЕЕЕГДА вас ждать. Ответить | С цитатой
WARWAR  (09.06.10 09:00): интервал будет у автобуса минимум 30- 40 минут и кому жаловаться будете соседям? Ответить | С цитатой
WARWAR  (09.06.10 08:51): Зачем ВЫ слушаете малограмотных чиновников сидящих в горсовете?
Бардак в городе - потому, что узаконили ПРИВАТНУ МЕРЕЖУ
Какие автобусы на наши маленькие и узкие дороги которые строили при СССР - расчитывая ,что у народа НИКОГДА не будет машин и он везде будет ходить пешком.
Ответить | С цитатой
WARWAR  (09.06.10 08:50): ЛЮЮЮДИИИ !!! Ответить | С цитатой
WARWAR  (09.06.10 08:48): АДМИН в чем дело почему ты блокируешь мои коменты. Я не угоден твоим писакам и хозяевам? Ответить | С цитатой
WARWAR  (09.06.10 08:43): G Ответить | С цитатой
Лера  (07.06.10 11:54): С каких пор к мнению Денисенко стали прислушиваться, Он никто обычная подстилка. которая стелиться под ноги алигархам! Ермолаев заплатил денег так он под его дудочку и пляшет! Имхо, надо менять кординально всю власть а начинать надо с Куличенка. он за 10 лет своего правления столько делов наделал... Горэлектротранспорт по его вине в таком состоянии. Маршрутки нужны, но не все, а те которые следуют по маршрутам, где не ходят трамваи и троллейбусы. Ответить | С цитатой
днепрянин.  (06.06.10 23:49): инженер. Такого, как в Днепропетровске, нет ни в одном городе . Я много ездил и знаю. То, что делается у нас-это планомерное уничтожение и истребление горэлектротранспорта. Посмотрите вебкамеры с других городов.Улицы , перекрестки, площади.Есть ли такие пробки как в Днепре? Ответить | С цитатой
ывп  (06.06.10 23:21): - Бабка, а немцы в городе есть?
- бог с вами, хлопцы, какие немцы, война уже как 20 лет закончилась!
- тю, ты, етить, а мы все до сих пор поезда под откос пускаем!
Ответить | С цитатой
инженер  (06.06.10 14:32): Мария, и в Киеве, и в Запорожье, и в городах рангом ниже такой же транспортный беспредел, как в Днепре, и вы услышите подтверждение этому, поговорив с местным населением. Не надо думать, что только в Днепре так. Это по всей стране так. И везде с общественным транспортом плохо. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте