- Теперь трамваи ходят только до пятого магазина, а дальше весь работающий люд на ДМЗ, ЮМЗ и других находящихся в этом районе организаций топает на работу и с работы пешком, - пишет читатель Юрий.
Прокомментировать эту ситуацию мы попросили нового руководителя ГКП «Горэлектротранс» Владимира Карпенко.
- Тот участок трамвайного пути пришёл в полную негодность, - пояснил Карпенко. - Там достаточно ногой толкнуть рельсу, и она уже шатается. Поэтому пускать туда 30-тонный трамвай с пассажирами мы просто не имеем права.
Для того чтобы отремонтировать этот участок трамвайного пути, необходима немалая сумма - 1 миллион 600 тысяч гривен. Такие деньги электротранспортникам взять негде, всё уходит на некомпенсируемый государством бесплатный провоз льготников.
- Мы просчитали по самому минимуму, чтобы просто подлатать тот участок, и на это надо 300 тысяч, - говорит Владимир Карпенко.
С просьбой выделить хотя бы минимальную сумму руководитель предприятия уже обратился в управление транспорта горсовета.
- Есть официальное обращение Карпенко, - подтвердил эту информацию заммэра Анатолий Крупский. - Чтобы выполнить работы по ликвидации аварийной ситуации, «Горэлектротранс» просит учесть триста тысяч гривен в годовом бюджете.
Как только депутаты проголосуют и деньги выделят, трамвай опять будет ходить до конечной остановки своего маршрута. По словам Крупского, в последнее время участились случаи сходов трамваев с линии. Это происходит в результате изношенности трамвайного пути. Недавно был отремонтирован один такой потенциально аварийный участок: за ночь шестого апреля была заменена стрелка на повороте первого трамвая в районе Нагорного рынка. Там в последнее время было четыре схода трамвая.
- Мы заменили стрелку там, где расходятся трамваи номер пять и номер один, - пояснил Владимир Карпенко. - Старая ремонту уже не подлежала, на новую нет денег, поэтому мы сняли стрелку с территории депо и положили туда.
На сегодня задолженность по зарплате по предприятию «Горэлектротранс» составляет 7,5 миллиона гривен. Предприятие не получило компенсацию за льготников от государства, а люди до сих пор не получили зарплату за январь, февраль и март.
По словам Анатолия Крупского, с начала года для финансовой помощи предприятию из городского бюджета выделили 13 миллионов гривен, которые пошли на сокращение задолженности и выполнение текущих ремонтов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Поменяли 100 метров шпал и выровняли кое - как рельсы старые .
Отмл ктото опять бабки как и осеню 2009 возле СБУ. Ответить | С цитатой
нигде столь честной не найду,
опасно только душу класть
у этой ВЛАСТИ на виду./И . Губерман./ Ответить | С цитатой
Карпенко решил подзаработать, чтоб ДМЗ доплачивал ему лично в карман, тогда трамвай ходить будет! У нас беспредел во власти, совесть потеряли абсолютно! Выкачивают из электротранспорта всё до копейки себе в карман и на Лексусах разъезжают! Хоть бы сам подумал, чем он дышит и его родные, когда такое количество маршруток в городе расплодилось! Ответить | С цитатой