«Это наша перспектива. И географически мы являемся центром Украины, мы сильны и по потенциалу кадров, и по тем достижениям, которые есть. Например, именно в Днепропетровске находится «Приватбанк» - первый из частных банков, наибольший в Украине и известный далеко за ее пределами. То есть у Днепропетровска есть возможности и есть потенциал, - отметил Иван Куличенко, - мы сегодня должны действовать и плыть от берега, зная куда. Но я точно знаю, что назад пути нет – ни командным методом, ни чрезвычайным силовым путем, ни популизмом вопрос развития города не решится. Вопрос может решиться только научно обоснованным, понятным и поддержанным людьми, общественностью проектом, который мы называем Стратегией».
Выступая перед учеными, мэр еще раз подчеркнул – жители города должны четко представлять, что должно измениться в их жизни в результате изменения структуры города. Сегодняшнее стремление превратить Днепропетровск в финансово-деловой центр Украины направлено, прежде всего, на то, чтобы увеличить поступления в городской бюджет. Стоит ли разъяснять, что именно достаточное количество средств даст возможность городу качественно содержать и развивать его инфраструктуру – жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство, транспорт и связь, сохранять его экологическую среду, историческое и культурное наследие.
«Город, имеющий собственную Стратегию с ясно обозначенными приоритетами развития, обладает значительной открытостью и прозрачностью в сфере принятия решений, а, следовательно, предсказуемым для инвесторов. Привлечение инвесторов в такие сферы городского хозяйства, как строительство, производство товаров народного потребления и продуктов питания даст, прежде всего, новые рабочие места и стабильные заработки жителям города», - уверен мэр.
Работа над формированием проекта Стратегического развития города до 2025 года продолжается. Напомним, городские власти приглашают всех заинтересованных жителей города, общественные организации и политические партии принять участие в его разработке.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ха. подняли настроение, а главное самооценку:-)) я считаю что весьма правильно будет звучать именно так \"Финансово-деловая и индустриально развитая центральная область Украины\" по крайней мере это будет правдивее! Ответить | С цитатой
Да, в архитектурном и историческом плане город не представляет особой ценности, так сложилось. Но зато в городе хороший хозяин. Отсюда более-менее нормальные дороги, налаженная работа транспорта, круглосуточная подача горячей и холодной воды, расчищенные улицы и т.д. А об архитектурном наследии Днепропетровска, благодаря нынешним архитекторам и застройщикам, мэру и иже с ними, скоро никто и не вспомнит.
А что касаемо автомобилей - их в Кривбассе не мало, но благодаря огромной протяжённости города они не мешают друг другу.
И жить там достаточно уютно, впрочем как и везде. Ответить | С цитатой
Кривой Рог никак не лучше для жизни!
Он не настолько богатый, как Днепр, и темп жизни в нем другой! Вот и нет пробок и такого количества дорогих машин!
Днепропетровск тоже застраивался вначале не стихийно, а по плану! Но Кривой Рог в целом ничего из себя не представляет в архитектурном смысле! Вялый промышленный город, растянувшийся на огромные расстояния... А посмотреть, кроме как на пещерки, карьерки да "Миттал Стил", особо и не на что.
Вот так!
А дороги там со временем тоже придут в упадок, страна такая. Ответить | С цитатой
1) город строился более-менее планомерно, а не стихийно;
2) равнинная местность;
3) и, самое главное, там нет такого количества ЛИЧНЫХ машин. Днепропетровск же просто за**ан автомобилями. Мы сами убиваем транспортную систему города, захламляя её личным автотранспортом. Скоро будет хуже, чем в Москве и Киеве: там хоть метро есть нормальное и у человека есть выбор: 30-40 минут поездить в тесном метро или 2 часа в одну сторону пропарится в своём авто в столичных пробках. Ответить | С цитатой
Бизнесмены из Днепропетровска Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов финансируют строительство башенного еврейского общинного центра в Днепропетровске, которое обойдется в $60-70 млн.
Этот общинный центр должен стать самым большим на пространстве бывшего Советского Союза и сможет потягаться с некоторыми крупнейшими еврейскими зданиями в мире. Ответить | С цитатой