Горсовет готовит решение для того, чтобы байкеры и автохулиганы не пугали горожан громким звуком двигателей своих машин.
Хамы с ревущими моторами давно носятся по улицам Днепра. Особенно такие громкие звуки неприятны во время войны, когда психика каждого человека обостренно реагирует на подобные резкие звуки.
Лишь изредка полиция находит управу на таких хулиганов.
Теперь в горсовете Днепра готовят решение для борьбы с этим явлением.
Об этом и о своей позиции по данному поводу рассказал известный днепровский адвокат Станислав Лифлянчик, который уже давно выступает за борьбу с такими нарушителями:
«Рішенням Дніпровська міська рада у місті хочуть заборонити:
- користуватися транспортом, двигун якого перевищує допустимий рівень шуму;
- користуватися автівками, що мають “прямострум”, або інші змінені конструкції вихлопу, що не мають шумопоглинача.
Наразі відповідне рішення ще не підписано міським головою, а тому не має юридичної сили…
Від себе додам, що я повністю підтримую таку ініціативу, але не розумію, як рішення технічно буде виконуватись, оскільки, щоб притягти до відповідальності мамкіного гонщика, треба заміряти гучність роботи вихлопної системи його авто. Для цього потрібні спец.прилади.
Також вважаю, що треба заборонити і роботу автосервісів, що здійснюють такий тюнінг. Ібо ті йолопи, шо ганяють на таких авто, не здатні навіть фільтр в них замінити, не те шо глушник. Тож тут є ще і такі учасники відносин, що за гроші переобладнують транспортні засоби, кладучи бовта на наслідки».
Решение (если оно будет принято!), конечно, актуальное!
Но возникает множество вопросов по его практической реализации.
Вот как, например, проект этого решения комментирует Артем Лысенко:
«Решение хорошее и нужное. Но сразу возникает целая куча вопросов:
1. Кто будет осуществлять контроль?
2. Как будет осуществляться контроль? Потому что, во-первых, сами приборы для измерения шума должны быть налицо физически. Плюс это должен быть сертифицированный прибор. И вдобавок, какова система измерения шума: датчики, размещенные по городу с последующей передачей на сервер или же условный TrueCam?
3. Есть ли механизм привлечения к ответственности? То есть, есть ли соответствующие статьи в законодательстве и как они будут реализовываться: напрямую определенной структурой общины или путем передачи в Национальную полицию?
Решение хорошее, но, к сожалению, быстро все же не заработает».
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |