Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 16 апреля 2025
02:36

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Какие бу авто лучше не покупать

Какие бу авто лучше не покупать

Покупка подержанного автомобиля – это компромисс между стоимостью и качеством. Неправильный выбор может привести к постоянным затратам на ремонт, снижению безопасности и даже юридическим проблемам. Давайте разберемся, какие бу авто лучше не покупать, чтобы в дальнейшем не столкнуться с большими материальными издержками.

Автомобили с сомнительной историей


Подержанные автомобили с сомнительной историей могут стать большой проблемой для покупателя. Такие машины часто имеют скрытые повреждения, которые способны повлиять на их надежность, ресурс и безопасность. Примеры сомнительных историй:

  • Скрученный пробег. Уменьшение показателей пробега для того, чтобы продать автомобиль дороже.
  • Автомобили после серьезных аварий. Нарушенная геометрия кузова влияет на управляемость транспортного средства и безопасность передвижения.
  • Машины после затоплений. Скрытая коррозия, проблемы с электроникой и постоянный запах сырости в салоне.

Как распознать проблему:

  • Осмотрите кузов на наличие следов ремонта. Различия в цвете покраски, зазоры между элементами кузова могут свидетельствовать о проведенном ранее ремонте.
  • Проверьте салон на наличие запаха сырости или пятен от воды.
  • Используйте проверку по VIN-коду через специализированные сервисы. Если вам нужна проверка авто из Америки и других стран, используйте сервис, который генерирует отчеты на основании уникального идентификатора. Это поможет узнать историю авто, включая факты участия в авариях, количество владельцев, условия эксплуатации, наличие юридических ограничений.

Автомобили с плохой репутацией

В наш «черный» список попали несколько автомобилей.

Fiat Punto и Renault Laguna (старые поколения)


  • Основная проблема. Ненадежная электроника. У Fiat Punto часто выходят из строя блоки управления двигателем и системы электрооборудования, такие как стеклоподъемники и центральный замок. Пользователи Renault Laguna старых поколений часто сталкиваются с проблемами в системе климат-контроль, неисправностями системы управления двигателем и неисправностью сенсорных элементов.
  • Последствия. Непредсказуемые поломки, повышенные затраты на ремонт и снижение комфорта эксплуатации.
  • Рекомендации. Проверять электрооборудование на работоспособность перед покупкой и учитывать возможные расходы на диагностику и ремонт.

BMW с двигателями N47 (до 2012 года)


  • Основная проблема. Проблемы с цепью ГРМ. Эти двигатели известны дефектами цепи, которая может растягиваться или рваться. Проблема обычно проявляется в виде шума из моторного отсека и снижения эффективности двигателя.
  • Последствия. Разрыв цепи может привести к поломке двигателя, что потребует капитального ремонта или замены. Это особенно актуально для автомобилей с пробегом более 100 тыс. км.
  • Рекомендации. Перед покупкой проверяйте состояние цепи и уточняйте, заменялась ли она ранее. Выбирать модели с модифицированной цепью (после 2012 года).

Volkswagen с DSG (первых поколений)


  • Основная проблема. Недостаточная надежность роботизированной коробки передач DSG. Нарушения в ее работе проявляются в виде рывков при переключении передач, задержек в отклике и перегреве.
  • Последствия. Поломки мехатроника (управляющего блока коробки) и сцеплений, что влечет за собой значительные затраты на ремонт.
  • Рекомендации. При покупке нужно проверить коробку на плавность переключения и отсутствие рывков. Отдавать предпочтение автомобилям с обслуженными коробками или модифицированными версиями DSG (поздних поколений).

Старые дизельные автомобили


Старые дизельные автомобили экономичны и долговечны, но со временем их обслуживание становится более затратным. Ниже подробно описаны основные проблемы и дополнительные риски, связанные с такими машинами.

Дорогое обслуживание ключевых компонентов

  • Форсунки. Форсунки отвечают за точное впрыскивание топлива в камеру сгорания. С течением времени они забиваются из-за низкого качества топлива, износа или отсутствия регулярного обслуживания. Вследствие этого происходит падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, возникают трудности с запуском мотора, возможна поломка двигателя. Замена форсунок – достаточно дорогостоящая процедура, которая может обойтись в несколько сотен долларов.
  • Сажевые фильтры (DPF). Сажевые фильтры используются для улавливания твердых частиц из выхлопных газов. Они нуждаются в регулярной очистке, что возможно только при достаточной нагрузке двигателя (например, при езде на высоких оборотах). В условиях городской эксплуатации фильтры быстро засоряются. Это приводит к снижению мощности двигателя, повышению расхода топлива и необходимости полной замены.
  • Турбины. Работают под высокой нагрузкой и имеют ограниченный ресурс. Использование низкокачественного масла, нерегулярная его замена и агрессивный стиль вождения ускоряют износ. Поломка турбины приводит к значительной потере мощности и может вызвать повреждение двигателя. Замена турбины потребует больших капиталовложений, особенно для старых дизельных моделей.

Автомобили с дорогостоящим обслуживанием


Покупка подержанного автомобиля премиум-класса, таких как Audi, Mercedes-Benz, BMW или других люксовых брендов, на первый взгляд кажется выгодной. Эти машины впечатляют своим дизайном, комфортом и технологическими решениями. Однако обслуживание таких автомобилей может стать серьезной финансовой нагрузкой.

Высокая стоимость оригинальных запчастей

В премиальных автомобилях используются детали высокого качества, которые изначально разрабатываются для обеспечения высокой производительности и долговечности. Их замена обходится в разы дороже по сравнению с массовыми брендами. Например, стоимость оригинальных тормозных дисков или амортизаторов для Audi или Mercedes-Benz может быть в 2-3 раза выше, чем для массовых моделей.

Необходимость специализированного сервиса

Сложные конструкции и инновационные технологии премиальных автомобилей требуют квалифицированного обслуживания. Для ремонта часто необходимы специализированные инструменты и диагностическое оборудование.

Для замены некоторых элементов, скажем, подвески с адаптивной регулировкой, необходима сложная перепрошивка, доступная только на фирменных СТО.

Быстрое устаревание технологий

Премиальные автомобили оснащены передовыми технологиями, такими как адаптивные подвески, системы управления климатом, сенсорные панели и современные мультимедийные системы. Со временем эти системы начинают работать некорректно.

Часто программное обеспечение таких автомобилей требует обновлений, доступных только в официальных сервисах, что также стоит недешево.

Высокие затраты на расходные материалы

Обычные расходные материалы для премиальных автомобилей (масло, фильтры, свечи зажигания) стоят дороже, чем у массовых моделей. Периодическое обслуживание также обходится значительно дороже. Например, замена масла и фильтров в двигателе или коробке передач на Mercedes-Benz может стоить вдвое больше, чем на автомобилях масс-маркета.

Авто с коррозией или проблемным кузовом

Коррозия является одной из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, особенно в регионах с высокой влажностью, большим количеством осадков или использованием специальных реагентов на дорогах зимой.

Как выявить ржавчину?

  • Визуальный осмотр кузова. Проверьте лакокрасочное покрытие. Внимательно осмотрите пороги, арки колес, двери, капот, багажник и нижние части кузова. Пузырьки под краской, трещины или отслаивающееся покрытие часто указывают на начальные стадии коррозии. Обратите внимание на сварные швы, скрытые места под уплотнителями дверей или капота.
  • Осмотр кузова под автомобилем. Ржавчина на днище, особенно в местах крепления подвески и порогов, может стать серьезной проблемой. Используйте фонарик, чтобы лучше осмотреть скрытые участки.
  • Проверка деталей под капотом. Проверьте состояние болтов, креплений и элементов моторного отсека. Ржавые детали в этой зоне часто указывают на попадание влаги или нарушения герметичности.

Чтобы минимизировать риски, связанные с коррозией, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Проверка толщиномером. Используйте прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Значительное отклонение показаний может свидетельствовать о шпатлевке, скрывающей ржавчину.
  • Диагностика на СТО. Проведите осмотр автомобиля у специалистов, которые смогут выявить даже скрытые дефекты кузова.
  • Изучение истории автомобиля. Проверьте, не попадал ли автомобиль в зоны затопления, не был ли в эксплуатации в регионах с суровыми зимними условиями.

Автомобили с сомнительными документами


Какие авто лучше не покупать? Конечно же те, в юридической чистоте которых вы сомневаетесь. Покупая автомобиль с проблемными документами, вы можете столкнуться с различными ограничениями. Такой автомобиль может оказаться арестованным, находиться в залоге или иметь другие ограничения, что приведет к невозможности его регистрации, эксплуатации или полной потере вложенных средств.

Причиной для ареста могут быть долги владельца (например, неуплата налогов, алиментов или кредитов), участие автомобиля в уголовных делах, решение суда о запрете на продажу. Такой автомобиль может быть конфискован государственными органами.

Автомобиль может быть в залоге, если был приобретен в кредит или использовался как залог по займу, а владельцем не были полностью погашены кредитные обязательства. В этом случае финансовая организация имеет право изъять автомобиль, если долг владельца не будет погашен.

Проблемы с регистрацией могут возникнуть при несоответствии данных в документах. Например, номер кузова или двигателя может не совпадать с указанным в ПТС. Также регистрация будет невозможной при использовании поддельных документов (ПТС, СТС, договоров купли-продажи). Трудности могут возникнуть, если в автомобиле была изменена конструкция, но он не прошел официальное согласование.

Машины с устаревшими системами безопасности


Современные системы безопасности, такие как ABS, ESP и подушки безопасности, стали стандартом в автомобильной индустрии. Однако старые автомобили или бюджетные модели часто лишены этих критически важных технологий, что делает их эксплуатацию более рискованной.

Отсутствие ABS (антиблокировочная система тормозов)

ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, помогая сохранить управляемость автомобиля. При экстренном торможении колеса могут заблокироваться, что увеличивает риск заноса и столкновения, что особенно опасно на скользких или мокрых дорогах. Малолитражки 90-х годов (например, Daewoo Nexia первых поколений и некоторые бюджетные модели до начала 2000-х годов не имеют АБС.

Отсутствие ESP (система стабилизации курсовой устойчивости)

ESP помогает избежать заноса, автоматически притормаживая колеса и корректируя траекторию движения. Это особенно важно при прохождении поворотов или маневрах на скользкой дороге. При отсутствии системы велика вероятность потери контроля над автомобилем на поворотах или в условиях плохого сцепления с дорогой. Бюджетные модели начала 2000-х годов, например, Daewoo Matiz, Chevrolet Lanos, не имеют ESP.

Что касается подушек безопасности, то они отсутствуют в старых моделях 80-90 годов и в некоторых бюджетных авто начала 2000 годов, где подушки предлагались только в топовых комплектациях.

Автомобили с некачественным тюнингом

Тюнинг автомобиля – способ улучшить его динамические характеристики, внешний вид, комфорт. Однако некачественный тюнинг может значительно ухудшить безопасность, надежность и управляемость автомобиля.

Чип-тюнинг: риски увеличения мощности

Чип-тюнинг – это внесение изменений в программное обеспечение блока управления двигателем (ECU), которые позволяют повысить мощность и крутящий момент двигателя. В этом случае возникают следующие риски:

  • Увеличение мощности может привести к перегреву, быстрому износу поршневой группы и турбины.
  • Коробка передач (особенно автоматическая) может не справляться с увеличенными нагрузками.
  • Неправильные настройки могут значительно увеличить расход топлива.

Самодельные модификации подвески

Модификации подвески включают установку жестких пружин, амортизаторов, занижение клиренса или изменения конструкции ходовой части для увеличения проходимости или улучшения управляемости. В этом случае возникают следующие риски:

  • Слишком жесткая или чрезмерно заниженная подвеска ухудшает сцепление колес с дорогой.
  • Неправильная установка может привести к заносу или опрокидыванию автомобиля.
  • Самодельные изменения могут создать дополнительную нагрузку на шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы.

Выводы

Чтобы избежать ошибок и не пожалеть о своем выборе, следуйте нашим простым рекомендациям:
  • Проверяйте репутацию продавца и изучайте историю автомобиля.
  • Тщательно проверяйте документы.
  • Используйте специальные сервисы для проверки истории по VIN-коду.
  • Проверяйте техническое состояние автомобиля на СТО, чтобы выявить скрытые дефекты.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Розширення вулиць не допоможе: Щоб вирішити проблему з заторами в Дніпрі, потрібно будувати нові дороги і мости (18)

•  У Дніпрі на прохання містян перенесуть одну з зупинок найпопулярнішого трамвайного маршруту №1 (16)

•  Без заторів і зупинок: що таке «зелена хвиля» та де вона діє у Дніпрі (8)

•  Скільки живуть дерева і які варто висаджувати у Дніпрі (8)

•  У Дніпрі викривач суддівської корупції не лише втратив адвокатське свідоцтво, а й сам став підозрюваним (6)

•  Під Дніпром оселилася величезна колонія бакланів (6)

•  У Дніпрі 15-річний хлопець їздив по місту порушуючи ПДР, загрожуючи пішоходам наїздом автівки (5)

•  У Дніпрі рятують жінку, яка випадково вистрілила собі в голову (5)

•  Зеленський підписав «скандальний» закон про добросовісного набувача: що змінилося і що кажуть критики (4)

•  Контейнери не витримують: у Дніпрі зафіксували нові випадки недбалого поводження з відходами (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
90
лет тому назад начали строить Набережную

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте