Для оперативного решения вопросов, касающихся деятельности КП «Теплоэнерго», днепряне могут обращаться любым удобным для них способом.
На сегодняшний день существует несколько видов коммуникации:
«В межсезонье количество обращений становится меньше, но все равно текущие вопросы есть. Самые частые из них – это переоформление лицевого счета после смены собственника, заключения договоров реструктуризации, текущее состояние расчетов», - рассказала помощница директора КП «Теплоэнерго» Днепровского горсовета Анастасия Сухина.
К примеру, документы для переоформления лицевого счета можно отправить на электронную почту КП «Теплоэнерго». Надо прикрепить к письменному обращению отсканированные копии паспорта, ИНН, справки о составе семьи и подтверждение права собственности.
«На нашем официальном сайте есть форма обратной связи «Написать нам». Воспользовавшись ею можно быстро получить ответ на актуальную задолженность или проверить, прошла ли оплата. Также в межотопительный период распространен вопрос о поверке счетчиков, распломбировании и опломбировании. Словом, если есть вопросы или необходимые разъяснения – всегда стараемся помочь потребителям», – резюмировала заведующая канцелярией КП «Теплоэнгерго» Днепровского городского совета Яна Чемерис.
Ежедневно в межотопительный сезон через онлайн сервисы КП «Теплоэнерго» и горячую линию Днепровского городского совета на предприятие поступает с полсотни обращений днепрян.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |