При вывозе твердых бытовых отходов перевозчик в своей работе сталкивается с рядом проблем, в том числе и имеющими сезонный характер.
Зимой – это новогодние елки. Весной, осенью – собранные ветки. А летом-начале осени – так называемая арбузная проблема, которая сейчас есть, говорит заместитель директора департамента экологической политики городского совета Ирина Козлова.
«Увеличиваются объемы мусора. Оно становится тяжелым. А когда дождит, то еще и более влажным. Эта сезонная проблема присуща не только Днепру, но и другим городам. Еще существует ряд факторов, влияющих на вывоз мусора. В их числе и увеличение численности населения. Сейчас есть расчетная цифра для Днепра 1 млн 250 тысяч жителей.Также значительно снизились платежи за услугу. А перевозчику, в свою очередь, необходимо ремонтировать технику, платить зарплату рабочим, увеличивать количество контейнеров, менять сломанные баки.
Еще одна проблема, влияющая на график вывоза мусора – это нехватка кадров. Не хватает водителей. Ежедневно в городе на линии работает 34 мусоровоза. Перевозчик прилагает все усилия, чтобы придерживаться графика. Наш департамент за этим внимательно следит, контролирует ситуацию», — подчеркнула Ирина Козлова.
В ближайшее время ситуация с вывозом мусора в проблемных районах будет исправлена и в дальнейшем ужесточен контроль.
По словам заместителя директора ООО «Экология-Д» Алексея Курского, еще одна проблема, с которой сталкиваются в работе, – это припаркованные рядом с контейнерами автомобили. Из-за них мусоровозы не могут подъехать, чтобы выгрузить мусор из контейнеров.
«Иногда в один и тот же адрес приходится приезжать дважды и трижды в день, чтобы забрать мусор из баков. Если раньше мусоровозы могли выезжать и в 2 или 3 часа утра, то сейчас же только с 05:00, поскольку действует комендантский час. График работы мусоровоза – 12 часов. Внедряем и дркгие изменения. Работаем и по выходным. Прилагаем все усилия, чтобы вовремя вывозить мусор. В то же время, просим население платить за услугу, поскольку значительно выросли долги. На сегодняшний день они равны уже около 220 млн грн. В частном секторе уровень оплат снизился до 65%, в многоэтажках – до 86%», – добавил Алексей Курский.Что касается нехватки кадров. Водитель мусоровоза довольно специфическая профессия. Нельзя взять на работу любого водителя. Учеба требует определенного времени.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Рядом с моим домом два места для мусорных контейнеров и специфика их расположения не позволяет парковать рядом с ними автомобили, которые могут заблокировать подъезд мусоровозу. С 1-го сентября мусор просто стал вывозиться раз в несколько дней. И даже не в арбузах дело - год назад они проблем не вызывали. Просто начался новый календарный месяц и горсовет то ли не дал, то ли не додал денег на вывоз мусора, то ли просто про**ал продление контракта. Ответить | С цитатой
Поліція повертала на маршрут водія сміттєвоза.
Ніяких баків, ніяких припаркованих автомобілів, приватний сектор, як Курський пояснить навмисні дії, погрози по невивезенню сміття? Багато містян побачило відео реальної роботи цих людей на ТГ-каналі, а не замовну статтю про те як їм «важко повертатись по 2-3 рази до контейнеру»…Невже в це хтось повірить?! Ответить | С цитатой