Объясняем, что делать, если вдруг ваша учетная запись подверглась блокировке.
Мобильное приложение Укрзализныци запущено для удобства заказов индивидуальных поездок – для себя, семьи, нескольких друзей. Приложение является самым популярным каналом продажи билетов и имеет более 1 млн активных пользователей. 98% из них покупают не больше 5 билетов в неделю.
Вместе с тем, отдельные пользователи осуществляют массовые заказы, иногда на 500+ билетов. При этом заказы осуществляются постоянно на разных пассажиров. Во избежание попыток перепродажи билетов (а объявления о таком можно найти на различных онлайн-платформах) УЗ меняет процессы, чтобы упростить покупку билетов добросовестным клиентам и воспрепятствовать деятельности "билетных спекулянтов", сообщили в пресс-службе компании.
В частности, постоянно анализируется аномальная активность отдельных аккаунтов и в случае, если они используются не для бронирования индивидуальных поездок, а для массированного выкупа билетов на разные фамилии – такие аккаунты могут приостанавливаться.
Основанием для блокировки может стать также аномальная активность по возвращению билетов и покупке на другие фамилии тех же мест (это – тактика «перекупщиков», выбирающих места, как только поступают в продажу, а затем подыскивают покупателей).
Будет! В компании уже работают над верификацией личности пользователя через Дию и рассматривает доработку индивидуальных кабинетов для корпоративных заказчиков.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
открываешь любой поезд (бюджетный), одни верхние полки
так не бывает Ответить | С цитатой