Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
04:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

С 1 марта меняется адрес обслуживания клиентов АО «Днепрогаз»

С 1 марта меняется адрес обслуживания клиентов АО «Днепрогаз»

Прием клиентов компании на ул. Паторжинского, 24 производиться не будет.

С 1 марта 2023 года прием менеджеров Центра обслуживания клиентов «Днепрогаза» будет проводиться по адресу: г. Днепр, ул. Исполкомовская, 34.

Главная цель работы центров обслуживания – стать ближе к клиентам, упростить связь между газораспределительной компанией и потребителями газа. В одном помещении днепряне смогут быстро и комфортно получить целый комплекс услуг: заключение договоров на распределение газа для физических и юридических лиц, консультации по начислениям за доставку газа, оформление технической документации на подключение к газораспределительной системе, установка или замена газовых приборов, счетчиков, автономное устройство газового отопления, техническое обслуживание газовых сетей и приборов.

Центр обслуживания клиентов на ул. Исполкомовской, 34 будет работать по следующему графику:

- понедельник – четверг, с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.45;

- пятница, с 08.00 до 15.45, перерыв с 12.00 до 12.45.

Дополнительную информацию о предоставлении услуг по распределению газа жители Днепра и Днепровского района могут получить в Контакт-центре АО «Днепрогаз» по телефонам: (056) 78-78-104 и (056) 745-50-11 (в рабочие дни, с 08.00 к 17.00).

Также напомним, что февраль подходит к концу, так что с 1 по 5 марта клиентам «Днепрогаз» будет необходимо передать показания счетчиков газа. Все способы передачи показаний приведены по ссылке.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Рина  (22.06.23 14:27): А як вам новина, що для того, щоб зробити перерахунок в дніпрогазі на паторжинського 34, потрібно відстояти чергу за талончиком. За талончиком черга! Що це таке? Нараховують що хочуть і як хочуть. Визвали контролера, написали заяву, два місяці пройшло- не прийшов. Кожен місяць потрібно ходити на звірку. Коли вже скінчиться це знущання над людьми? Ответить | С цитатой
Анна  (10.04.23 13:54): Показания можете не передавать - дописывают по 40 кубов, объясняют это тем, что так передал Днепрогаз, по телефонам отвечают, что они не Днепрогаз а Нефтегаз Ответить | С цитатой
прохожий  (28.02.23 17:06): Днепрогаз - то ерунда! Получили новые платёжки от Нафтогаза? Прихудивились? Думал прояснить. Но фишка в том, что офиса Нафтогаза в Днепре нет, На телефонах вежливый робот с обычным "мы рады вас слышать, идите нах..." Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Игорь  (28.02.23 10:32): С прошлого года,все деньги за переплату 400 грн. вернуть не могут...все обещают... Ответить | С цитатой
???  (27.02.23 14:46): 1) Они ОООООчень бедные. Нет денежек даже на мобильную связь. Только проводная. А у народа в основном уже КиевСтар, Водафон, Лайф. !!! 2). Мал фонд з/платы, а посему нет коллцентра. ???)) 3) Работа, по пословице: солдат спит, служба идёт. С 8 и до 17. + обед. Выходных ДВА. В общем не фирма по оказанию "бытовых услуг", а этакое КБ или КБЮ им. Янгеля, НИИ, Гипромез, Техотдел завода, ... , ВУЗ, СШ или Детсад, .. . А чЁ переживать за абонентов - зарплата у монополиста, стабильна. Р-та в тепле, не в спецовке, а чистом костюме-платье. И важно - не под палящим солнцем, не под дождём и при морозе. И каждый получает как минимум min зарплату. = 6700 грн. (только что в Гугле просмотрел).Всё чики-пики. А народ-Абонент??? Да имели мы их ввиду. На трёх буквах. Они для нас ***. Пусть ещё радуются, что мы им не отрезаем Газтрубу. И всё почему? Да потому что монополист.((( Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дмитро  (24.02.23 22:21): Ви забули, в якій країні ми живемо? Війна, але вона комусь мать рідна. Людина, яка їм платить гроші, чомусь ще повинна штовхатися в чергах, приносити додаткові довідки, витрачати свій час, доводити, що все було заплачено своєчасно.
Нажаль, мерзота користується незахищеністю споживача. Гірше за все, ми розуміємо, що і надалі нічого не зміниться.👹
Ответить | С цитатой
М-м-да-да  (22.02.23 15:52): По ихним телефонам практически, разве что чудом , не возможно дозвониться! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ч  (21.02.23 00:19): Привет! Витает в воздухе вопрос - идёт диджатализация страны, а частники и юридические лица должны лично посещать организации, предоставляющие услуги ЖКХ, и не один раз, особенно при подключении или замене оборудования. Уверен, что достаточно скан-копий или фото документации, при сомнениях в подлинности - сами дают запрос, все данные в открытом доступе. И прозрачно, и без порчи бумаги. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Опять для людей  (20.02.23 20:29): Ну почему в который раз график работы таких учреждений не учитывает занятость абонентов на их собственной работе? Бывает и сам хочешь вовремя заплатить, но необходимо проконсультироваться по возникшим вопросам, а возможности нет. Они уже закрыты... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте