Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
00:27

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Свыше 550 км новых и отремонтированных дорог, готова первая объездная: достижения области за 2021-й в дорожной сфере

|«« «« »» »»|

В 2021 году на Днепропетровщине появилось более 550 км новых и отремонтированных магистралей. Техника работала и на государственных, и на местных автодорогах.

В ТОП новинок на автодорогах Днепропетровщины за 2021 год вошли:

• Обновление 2-х трасс государственного значения

В 2021 году техника работала на 12-ти государственных магистралях. Один из самых масштабных проектов – автодорога от границы с Кировоградской областью до Донецкой. Она – часть самой длинной трассы в Украине М-30 Стрый-Изварино. Длина участка, проходящего по Днепропетровщине, – около 300 км. Сейчас она вся с новым покрытием.

«Дорога Єдності» проходит через Павлоград. Ее составляющая – улица Днепровская. Одну из главных транспортных артерий города привели в порядок. С новым асфальтом – все 12,5 км.

Полностью отремонтирована и трасса на Никополь Р-73. Ее общая протяженность – 56 км.

• Ремонт 17-ти местных дорог

В прошлом году местные автодороги обновлялись в Днепровском, Каменском, Новомосковском районах. Основная их часть проходит по селам. Местные довольны хорошим покрытием и тем, что значительно сократилось время в пути между населенными пунктами.

К примеру, в Каменском районе капитально отремонтировали дорогу Верхнеднепровск-Боровковка-Доброгорское. Она проходит по нескольким селам Верхнеднепровской громады. В 2021 году там уложили 13 км нового покрытия.

В Новомосковском районе привели в порядок дорогу в Знаменовке. Она проходит по центру села и соединяется с трассой Днепр-Павлоград. Длина автодороги – 8 км.

Отремонтированные дороги – с разметкой, дорожными знаками, аккуратными обочинами.

• Открытое движение по Южному обходу Днепра

В 2021-м завершили строительство первой объездной Днепра. Семь километров дороги соединили запорожскую трассу с Южным мостом. Это дорога по 2 полосы в каждую сторону. С двухуровневой развязкой на аэропорт.

По Южному обходу уже ездят автомобили. Пропускная способность новой магистрали – до 20 тысяч машин в сутки. Она разгрузила улицы Космическую и Яснополянскую в областном центре от транзитного транспорта.

• Строительство новой трассы на Киев Н-31

В 2021 году продолжили строительство решетиловской трассы. Новую дорогу в столичном направлении возводят «с нуля» в обход населенных пунктов Днепровского района.

Уже готово 30 км магистрали. В настоящее время техника работает за каналом Днепр-Донбасс. Там строят путепроводы: двухуровневые развязки и эстакаду через Орель. Мостовики используют современные технологии, уникальные для региона и Украины.

• Начало строительства Северного обхода Днепра

В Днепре приступили к строительству второй объездной дороги города. Она соединит Кайдакский мост с криворожской трассой. Северный обход разгрузит от транзитного транспорта улицы Новокодакского района областного центра. «Фишка» проекта – уникальная эстакада, которую возведут над заводской зоной и железнодорожными путями.

• Старт строительства новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Днепра

В прошлом году стартовало строительство в аэропорту Днепра. Там возводят новую взлетно-посадочную полосу, перрон, рулежные дорожки. Начали с подготовительных работ.

Модернизированный аэродром сможет принимать самые большие в мире самолеты. А еще значительно расширить пассажиропоток – до 4 млн человек в год.

В планах – реконструировать и терминал и взлетно-посадочную полосу в криворожском аэропорту.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Джакуззи  (27.01.22 21:36): Улицу Старокодацкую отремонтируйте ямы по колено!!! Ответить | С цитатой
Мыздобул  (27.01.22 18:13): Съезд с Кайдакского моста - это не Северный, а западный обход, на сколько я разбираюсь с сторонах света и географии... Ответить | С цитатой
ха-ха-ха  (27.01.22 16:05): а теперь давайте посмотрим на реальные цифры и реальные факты.

В 2018 году было построено и отремонтировано 3800 км дорог. Затрачено на это было порядка 40 млрд грн. Никакого пиара не было, никто не врал, никто не пытался завысить объем строительства и задурить людям головы.

В 2020 году было построено и отремонтировано 4200 км дорог (всего на 12% больше, чем 2018-м), но затрачено на это было порядка 115 млрд грн. Как такое возможно? Куда пошли деньги? Ведь даже по официальной статистике стоимость строительства или ремонта 1 км дороги выросла в 2-2.5 раза. Почему? Качество стало хуже - были репортажи и про одуванчики, которые сквозь новую дорогу пробиваются, и как дороги плыли ещё не достояв даже до зимы

Напомню, что в 2020 году за наши с вами деньги была построена система, на которой (как нам говорили) каждый сможет увидеть в реальном масштабе времени где и какие дороги строят и какой прогресс выполнения. Деньги распилили. Где система?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ха-ха-ха  (27.01.22 15:59): Мало того, что врут и манипулируют, так ещё и ботов нагнали!
Пользуйтесь головой! Вспоминайте что вам говорили - вранье вскрывается деталями.

Некий Филя не так давно рассказывал, что за 2 года жить люди стали в два раза лучше. Чуть ранее, во время местных выборов, как уж на сковородке извивался, отрицая то, что зелёные ставили палки в колеса со строительством метро. Теперь ему уже и децентрализация мешает

Некий Макс в соседней новости распинается про пакеты - дескать, ничего страшного, изменения цен ни на что не повлияет. Чуть ранее по тому же вопросу до ввода платы за пакеты в прошлом году задуривал людям головы, что оплаты за тонкие пакеты не будет, а все вокруг идиоты.

По отношению к вам используют ту же технологию, которая в 2019 году позволила привести к власти зелень. Это задуривание, дискредитация всех, манипуляции и открытое вранье!

Будьте бдительны, эта пропагандистская машина работает на всю. Уже и зарплаты у вас 4000 долларов, и цены ниже в 2 раза и тарифы...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Макс  (27.01.22 14:50): Как не крути - а масштабы строительства дорог поражают. Мне вот любопытно - а куда раньше шли все эти деньги? И врачам еще поднять з/п осталось. Ответить | С цитатой
Пирог  (27.01.22 14:44): Северной обьездной не начало, а продолжение строительства, Южная не первая, а вторая часть обьезда Ответить | С цитатой
111  (27.01.22 12:58): 550 км дорог - а на 1,2 км ул. Старокодацкой наверное, нужна отдельная программа)) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Совесть спит  (27.01.22 12:55): Приятно читать. Ответить | С цитатой
pensioner  (27.01.22 12:26): Трасса на Магдалиновку капитально не ремонтировалась еще со времен "клятого СССРу". Ямы - по колено. "Дорога жизни" на Ладоге имела меньше повреждений чем это НАПРАВЛЕНИЕ. Ответить | С цитатой
Димон  (27.01.22 12:26): Зато в городе ямы по колено. Но в этом Зеленский не виноват. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте