Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 11 октября 2024
01:28

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Дороги Днепропетровска: кто виноват и что делать?

Дороги Днепропетровска: кто виноват и что делать?
9 июля 2009 года в пресс-центре ИА «Новый Мост» состоялась пресс-конференция

«Дороги Днепропетровска: кто виноват и что делать?»

В пресс-конференции приняли участие:
- Вице-президент молодежного объединения «Майбутнє Дніпропетровщини» Александр Славный
- Президент молодежного объединения «Майбутнє Дніпропетровщини» Кирилл Климкин
- Кандидат политических наук Андрей Клячин
- Политический обозреватель Юрий Райхель

По словам Кирилла Климкина, цель акции «Прокати чиновников по дорогам родного Днепропетровска» привлечь внимание местных властей и общественности к проблемам состояния дорог Днепропетровска. «Каждому желающему прохожему было предложено в игровой форме поуправлять игрушечной радиоуправляемой машиной и постараться проехать по дороге (бутафорной трассе, символизирующей дороги Днепропетровска), не сломав при этом машинку. Участники акции на выбор управляли машинками под названием «Коалиция большинства Днепропетровского горсовета» и «Мэр Днепропетровска и чиновники исполкома». Прохожие управляли той машинкой, на кого, по их мнению, ложиться большая вина за неудовлетворительное состояние дорог в городе. За 1 час (60 минут) в акции принял участие – 31 прохожий. Большее количество участников считают, что виновны в некачественном состоянии Днепропетровских дорог коалиция большинства Днепропетровского городского совета — 18 человек и 13 человек возложили вину на чиновников исполкома Днепропетровского горсовета и Мэра Днепропетровска», - сказал Кирилл Климкин.

Александр Славный сказал, что результаты действительны и отображают мнение общественности. «Объединение не поддерживает ни одну из политических партий и кандидатов на пост городского головы Днепропетровска. Молодежное Объединение «Майбутнє Дніпропетровщини» добивается того, чтобы местные выборы проходили на мажоритарной основе. Жителям городов нужны хозяйственники способные решать бытовые проблемы а не политики, отстаивающие интересы своих партийных лидеров», - сказал он.

По мнению политолога Андрея Клячина, в проблеме с днепропетровскими дорогами в первую очередь виновата городская власть, в которой до сих пор царят принципы «отката». «Механизм «отката» включаются тогда, когда дело касается крупных сумм. Ремонт дорог, безусловно, относится к этому. Все прекрасно понимают, что если стоит вопрос отката, то вопрос качества ставится уже 10-м. То есть нужно прокрутить эти деньги, нужно сделать все подешевле, для того чтобы механизм «отката» сработал и кто-то на этом нажился. Это наша глобальная политическая проблема и не только Днепропетровска. Но в других городах, у которых существует та же самая проблема и существует тот же самый механизм, все-таки вопрос решается и вот здесь и у нас должна срабатывать городская власть. У нас этого не происходит», - сказал Андрей Клячин.

Юрий Райхель считает, что в состоянии дорог равно виноваты и горсовет и исполнительная власть. «Вопрос городских дорог может быть решен, как, например, в Кривом Роге, где основные городские магистрали нельзя сравнить с Днепропетровскими.

Качество Днепропетровских дорог не входит ни в какие рамки. Три года назад, городские власти обещали, что дорога на пр.Кирова будет служить 5 лет, но в этом году уже был проведен ямочный ремонт этой же дороги. Например, в Брюсселе на дороги дают от 50 до 80 лет гарантии, хотя количество автомобилей в 5 раз больше, чем в Днепропетровске», – сказал Юрий Райхель.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Для Галины  (21.02.10 12:02): Галина, в Кривом Роге давно уже нет ухоженности! Город загрязнен, забит транспортом, бомжами и наркоманами. Дороги, конечно, намного лучше днепропетровских. Но бесхозяйственность абсолютно то же!
А Днепропетровск не так уж грязен, есть города и хуже!
Ответить | С цитатой
Буш  (14.07.09 21:32): Господа борзописцы а не слабо организовать репортаж об истории сооружения 5 этаж домика частично прикрытого со стороны пр Гагарина домом номер 84 а то наговаривают черт знает что на Ивана Ивановича типа это его домик Ответить | С цитатой
bur  (14.07.09 17:55): Надо Ваню и его замов гнать взашей. Но при этом провести инвентаризацию всего их имущества, сравнить с тем, что было до прихода на госслужбу. Неподтвержденную чиновничьей зарплатой разницу конфисковать! Ответить | С цитатой
Bася  (14.07.09 16:27): днепру бабло выделяется по остаточной схеме
мы одни из последних по соотношению колво жителей/бюджетное финансирование
Ответить | С цитатой
Aleksia  (14.07.09 16:00): "В Левой половине Днепра половина дорог хорошего и положительного качества, основные дороги Донецкое шоссе..."
из перечисленного только Воронцова и Кайдакский мост соответствует вышесказанному! А пр.Правды???! где сумасшедший поток транспорта, ехать не возможно, постоянные аварии, никакой разметки... А солнечный, Гаванская, за дворы я вообще молчу...
Ответить | С цитатой
Грек  (13.07.09 14:55): Дороги! Дороги? Какие???
Вчера ехал по новой капитально отремонтированной части дороги на пр. Гагарина от ул.Телевизионной до ул. Ак. Лазаряна, там уже и разметку намалевали, так вот... там же добрый десяток ям оставили и не маленьких ям, я таких, что подвеску отрывает!
и это капитальный ремонт? я б лично лицо набил тому, кто эту дорогупринимал!!!
Ответить | С цитатой
Смотрящий  (11.07.09 00:36): Хммм, а мне Кира Климкин нравится! за важные вопросы берется, и капает всем высоким дядям на мозги! они его уже даже слушать стали, знаю что говорю! скоро что-то и порешает!
С адекватными людьми можно и работать и поддерживать их!
Ответить | С цитатой
Андрей  (10.07.09 23:20): Loc0 (10.07.09 18:49): В Левой половине Днепра половина дорог хорошего и положительного качества, основные дороги Донецкое шоссе
---------------------------------------
Давно по Проспекту Правды ездили? Там сейчас после ремонта коллектора яма на яме и ямой погоняет. Зато вместо этого ремонтируют Гагарина, где на самое убитое полотно было.
А по поводу дорого - так неплохо зделали ул. Чернышевского и ул. Карла Либкнехта.
Часто бываю в Павлограде - так там в 2004 году ремонтировали улицу Днепровскую (основной транзитный поток на Донецк), так там латки на ямах можно по пальцам одной руки пересчитать, правда светофору настроены паршиво - красная волна обеспечена.
Ответить | С цитатой
Галина  (10.07.09 21:24): Учитесь вести полемику культурно!А вот Кривой Рог действительно не сравнить с Днепропетровском. Экология подкачала.А так прекрасный ухоженный город.Я в нем прожила 16 лет и очень жаль, что пришлось уехать. Днепропетровск по сравнению с Кривым Рогом -большая помойная яма!Грязь, мусор, ямы, в которых можно утонуть.И опять готовы голосовать за Куличенко! Неужели не надоело жить в таком грязном городе? Ответить | С цитатой
Ося Бендер  (10.07.09 19:33): крив, О! Нью - Криварог!
... Ты в шахматы не играешь?
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте