Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Днепропетровского областного совета со ссылкой на результаты заседания рабочей группы депутатов облсовета по изучению состояния дел и проблемных вопросов строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске.
"Теоретически возможное отключение строительства метро за долги за потребленную электроэнергию, которые превышают 2 миллиона гривен, может иметь для города непредсказуемые последствия и угрожает техногенной катастрофой", - цитирует пресс-служба выступления депутатов.
На сегодняшний день предприятие "Днепропетрострой" также имеет 2,5 миллиона гривен долгов перед Пенсионным фондом, около 3 миллиона гривен - за товарные поступления, 0,5 миллиона гривен по выплате заработной платы.
За первое полугодие 2009 года подрядчик уже построил 55 метров тоннеля метро, стоимость этих работ составляет 15 миллионов гривен, из которых 7,5 миллиона гривен израсходованы на обустройство безопасности тоннеля. Теперь из-за отсутствия финансирования из госбюджета работы остановлены. Имеющиеся средства идут на откачивание воды и другие работы, связанные с поддержанием безопасности подземных выработок.
Депутаты Днепропетровского облсовета на основании акта техногенной экспертизы состояния метрополитена, которая осуществляется сейчас соответствующими службами, решили обратиться в Кабинет министров, Верховную раду и к президенту Украины с требованием выделить необходимые средства на продолжение строительства метро. В текущем году на это необходимо 273 миллиона гривен.
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко пообещала председателю Днепропетровской ОГА Виктору Бондарю при пересмотре госбюджета перераспределить 500 миллионов гривен, выделенных в текущем году на строительство метрополитена в Донецке, в пользу Днепропетровска, то есть выделить городу из этой суммы на строительство метро 220 миллионов гривен.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Надо дествовать или мы будем жить как загнаные собаки, довольствуясь объедками от жирных политиканов, ментов и ГАИ шников. ХВАТИТ ГРАБИТЬ НАРОД!!! Ответить | С цитатой
Идиот. Казанский метрополитен достроен в 2005 году и его длина 8 км, 6 станций.
Во вторых ты идиот потому что глубина заложения будущих тонелей под карла макрса более 50 метров. И диаметр их меньше ширины одной из проезжих частей.
Так что вдруг если бы под карла маркса и были тонели то никто никуда бы не провалилися бы при всем желании. Появились бы только трещины и максимум маленькие провалы на пол метра.
А тем более что строительство станции еще не начиналось и будет года через 2 , то проваливатся нечему и в помине.
А теперь доведу до ведома что пройденных путей под карла маркса почти нету. Только под 14 стволом немного и все.
Вот визуализация того что может \"провалится\"
http://metro.dp.ua/images/DP_map-0409.jpg
Единственное что может быть плохо от отключения електроэнергии это затопление центра и подвалов зданий и второе это то что утонет все оборудование стволов, а оно тоже не 1000 долларов стоит...
Так что делаем выводы. Ответить | С цитатой
2. Разве не знаете, что наше метро прям под проспектом?? если денег не будут выделять - провалится половина Карла Маркса (от станции "Вокзальная" до "Центральной" \площадь Ленина, ЦУМ\)
Думаете метрополитен просто так поднял стоимость с 60 до 150 копеек, на пустом месте? Чтобы хотя бы осуществлять откачку грунтовых вод, дабы проспект с трамвайными колеями не провалился!
Вот если бы нам реально выделили 500млн денег, которые пошли бы на дело - то нам удастся 30 ноября вернуть евро12, забрав у львова Ответить | С цитатой