Низкий уровень компенсации местной власти за социальные перевозки и одновременно большая налоговая нагрузка ограничивают возможности Укрзализныци в улучшении сервиса в пригородном секторе.
Об этом заявили в пресс-службе предприятия.
За 10 месяцев этого года местные органы власти задолжали Укрзализныце более 186 млн грн за перевозку льготников. Днепропетровщина попала в список крупнейших должников:
- Харьковская область (32,8 млн грн),
- г. Киев (24,9 млн грн),
- Киевская (21,6 млн грн),
- Днепропетровская (16200000 грн),
- Львовская (16,2 млн грнн),
- Одесская (10,8 млн грн),
- Тернопольская (8,7 млн грн).
Укрзализныця призывает местные органы власти компенсировать расходы за оказанные услуги.
Также компания настаивает на отмене или существенном уменьшении земельного налога, который платит местным бюджетам за земли, на которых расположены объекты железнодорожной инфраструктуры. Эти средства целесообразнее было бы инвестировать в пассажирские перевозки.
Так, за 10 месяцев 2020 года Укрзализныця уплатила в местные бюджеты 7,1 млрд грн налогов, из которых около 3,1 млрд грн составил земельный налог. Между тем за этот период компания получила от местных органов власти только 55,8 млн грн или 23% возмещений за предоставленные услуги по перевозке льготников в пригородном сообщении.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Пусть льготники идут под администрацию.
А кол-во земель можно и уменьшить, чтобы не платить.
В Индии придорожная полоса 5 метров, а не 50 как у нас.
Тогда и платить лишку не будут. Ответить | С цитатой