Автобусы могут и перестать ходить, но трамваи и троллейбусы будут перевозить пассажиров.
«Мы до сих пор наблюдаем, что многие пассажиры с весеннего карантина не вернулись в городской транспорт. Крупные предприятия еще тогда наняли автоперевозчиков и сами возят своих сотрудников», - рассказывает директор департамента транспорта горсовета Игорь Маковцев.
Все перевозчики и сейчас возят не много пассажиров, а что будет, когда в стране будет локдаун можно только предполагать. Скорее всего, людям будет некуда ездить, пассажиров не будет и автоперевозчики просто не выйдут на маршруты, предполагает Маковцев.
«Если запретят выходить на работу большому количеству людей и ограничивать даже появление на улице, то, соответственно, пассажиропоток снизится настолько, что пассажироперевозки станут катастрофически убыточным, - отмечает транспортник. – И придется сокращать количество автобусных маршрутов».
Даже в случае жесткого карантина, транспорт не остановится. Троллейбусы, трамваи и метро будут работать в нормальном режиме, уверяет Маковцев.
«На данный момент не существует никакого документа от Кабинета Министров о локдауне, но департамент транспорта мониторит ситуацию и готовится к такому сценарию. Мы понимаем, что жесткие карантинные ограничения коснутся и транспортной сферы», - отмечает Маковцев.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ради административного восторга
Ироническое выражение, означающее упоение своей властью, восходит к роману Ф.М. Достоевского «Бесы» (1871), кн. I, часть 2, гл. 4. - «Вам, без всякого сомнения, известно…что такое значит русский администратор внове, то есть нововыпеченный, новопоставленный… Но вряд ли могли вы узнать практически, что такое значит административный восторг и какая именно эта штука? — Административный восторг? Не знаю, что такое. — …поставьте какую-нибудь самую последнюю ничтожность у продажи каких-нибудь дрянных билетов на железную дорогу, и эта ничтожность тотчас же сочтет себя вправе смотреть на вас Юпитером, когда вы пойдете взять билет: «Дай-ка, дескать я покажу над тобой мою власть…». И это в них до административного восторга доходит». Ответить | С цитатой
1920 грн минимум они потеряли с каждого, кто отказался от их услуг!!! И таких людей, судя по комментарию Маковцева немало.
А человеку... И экономия и польза от пеших прогулок, велопоездок. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
П.С. Надо было раньше думать, чем чревато введение транспорта по спецпропускам. И зачем людям что-то менять, если они лично отвыкли от транспорта? Ответить | С цитатой
Вспоминаем пропуска... проезд только сидя.
Шрутчикам такой компот явно не выгоден, вот поэтому их нет на маршрутах (кроме прикормленных). А электротранспорт нашарка будет кататься, за наш же счет.
Старо как мир... Ответить | С цитатой