Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
00:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Без лицензии, но со страховкой: в Украине собрались изменить правила для таксистов

Без лицензии, но со страховкой: в Украине собрались изменить правила для таксистов

В Украине снова хотят упорядочить работу таксистов, более 90% которых работают в тени. Министерство инфраструктуры Украины уже подготовило соответствующий законопроект, который сейчас находится на общественном обсуждении. Об этом сообщил глава ведомства Владислав Криклий на своей странице в Facebook.

"В проекте закона учтены все недостатки законодательства, по которым за рынком пассажирских перевозок отсутствует надлежащий контроль. <...> Сейчас в Украине работает много служб такси. По последним подсчетам количество людей, осуществляющих перевозки пассажиров на такси, достигает 220 тыс., что составляет 1,1% от экономически активного населения страны. При этом, замечу, львиная доля перевозчиков предоставляют услуги незаконно, поскольку не имеют лицензии или не зарегистрированы как субъекты предпринимательской деятельности. Их количество достигает 98%", – написал Криклий.

По подсчетам профильного министерства, ежегодный оборот рынка внутренних перевозок на такси и легковыми автомобилями на заказ составляет около 40 млрд гривен в год.

"За все время существования служб такси бюджет Украины недополучал огромные средства и продолжает испытывать дефицит. Новый законопроект должен исправить эту ситуацию и вывести пассажирских перевозок из тени", - добавил чиновник.


В частности, законопроект предусматривает такие изменения:

  • отмена лицензирования для такси и замену его на уведомление о начале такой деятельности;
  • четкое разделение понятий "такси" и "перевозка пассажиров по заказу";
  • возможность ведения деятельности в сфере перевозок пассажиров на основе патента, который можно приобрести сроком на один месяц или год;
  • обеспечения поступлений налогов и сборов от ведения такой деятельности (оценивается в около 800 млн грн в год);
  • обязательное страхование для пассажиров;
  • создание условий для честной и прозрачной конкуренции.

В ведомстве уверены, что новые правила повысят качество услуг и безопасность перевозок.

"Я убежден, что качество услуг и безопасность выйдут на новый уровень, если перевозчики станут ответственными и работать в соответствии с законом. Легализация рынка такси и перевозок в Украине – это эффективный шаг не только к пополнению госбюджета, развития отрасли и создания новых рабочих мест, но и к европейскому будущему", – заявил Криклий.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Алексей Лобода  (24.12.20 14:07): Николаевская область.Услуги такси 0502409551 Алексей Лобода. Белый жигуль Ответить | С цитатой
Горожанин  (13.08.20 16:34): Хм...
1. 90% в такси работают без налогов -факт.
2.90% авто в "такси" не проходят техосмотр -факт.
3. компании :убер. уклон, болт, десятка- не являются фирмами такси .Просто инфоцентры ,продающие заказы водителям. Соответственно и ответственности не несут перед пассажирами никакой.. Печально , но факт.
4. Профотбора нет вообще! В "таксисты" берут практически всех-косых, больных итд. Соответственно - фирм"такси "море, и их услуги стоят копейки. Отсюда и низкое качество услуг и убитые в хлам авто.
зачем изобретать велосипед. Берем пример "эвропы". Например -Германии. Там:
1.Все такси ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ! Соответственно платят налоги. Во многих городах Германии- убер запрещен- сбивает цены, не платит налоги и не платит за лицензию.
2.Все такси в определенной раскраске.
3.Все под GPS слежением.
4.Водители получают допуск к работе через экзамен!!!
5 .соответственно - качественно , но ДОРОГО.
Хотим качество и налоги (+лицензия и экзамен-обязательно)- увеличатся тарифы минимум вт
Ответить | С цитатой
Катя Плесень  (08.08.20 08:49): малый бизнес душат... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
смешно...  (07.08.20 22:18): т.е. если пойдет сбор налогов, то и "качество услуг и безопасность выйдут на новый уровень"... Пардон, а как это между собой связано?
Как новые поборы должны содействовать "развитию отрасли и созданию новых рабочих мест"??? Если сейчас "дверь открыта" (работай кто можешь), то в закрытые двери сразу толпа народу ринется?
Судя по предоставленным цифрам хотят ввести как минимум 20% налог на сумму услуги. Вот только это приведет к увеличению тарифов эдак раза в два.
В общем продолжаем идти "правильной дорогой" в глупокую Ж...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
хм  (07.08.20 20:24): То есть Уберы, Уклоны и т. д. "идут лесом"? Хотя, как я понял, сейчас и обычные операторы такси работают посхеме "предоставления информационных услуг". Есть у нас в городе хоть одна легальная полноценная таксомоторная компания? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Риелтор  (07.08.20 18:24): Правильно, работают кто-попало, налоги не платят, дармоеды! Лишняя прослойка! Запретить таксистов нужно на законодательном уровне! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте