С 16 марта специалисты «Днепрогаза» перешли в режим дистанционной работы.
«Кроме аварийно-диспетчерской и автотранспортной служб, все подразделения работают удаленно. В период карантина аварийщики обработали 1,8 тыс. обращений от наших клиентов. Около тысячи заявок касались утечек из газовых сетей», - отметил во время прямой телефонной линии начальник управления внешних коммуникаций АО «Днепрогаз» Никита Лучкин.
Сейчас специалисты центров обслуживания консультируют по телефону контакт-центра: (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104.
Кроме этого, передать показания счетчиков и оплатить доставку газа дистанционно можно несколькими способами: через личный кабинет на сайте 104.ua, мобильные приложения 104 Mobile (для Android) и 104 Mobile Light (для iOS), а также в чат-ботах 7104ua в Viber и Telegram.
Также разработана экспресс-регистрация на сайте 104.ua. Чтобы ею воспользоваться, достаточно позвонить с мобильного по номеру (067) 62-63-104 и назвать оператору контакт-центра личный счет. После этого собственный онлайн-кабинет будет создан автоматически. Логин и пароль для входа на сайт 104.ua поступят в sms-сообщении.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
10 кубов это выходит куб 18 грн
Где справедливость Ответить | С цитатой