ДТЭК действует в интересах Украины и заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников, поэтому создает удобные и безопасные условия их взаимодействия. Как организована работа ДТЭК Днепровские электросети на период карантина. Какие работы в компании будут продолжаться для обеспечения бесперебойного электроснабжения. И как заказать те или иные услуги. Специалисты компании подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы клиентов.
В связи с эпидемией коронавируса в мире и Украине компания ДТЭК Днепровские электросети приняла решение о введении дистанционного обслуживания клиентов с 16 марта.
Большая часть административного персонала переведена на удаленный режим работы. Сотрудники продолжают выполнять свои обязанности и обеспечивают работу услуг и сервисов компании, работая из дому. Для сотрудников, которым необходимо присутствовать на рабочих местах, обеспечен комплекс мероприятий по гигиене и обеззараживанию.
Вместе с тем, ОСР предоставляет жизненно важные услуги по электроснабжению бытовых и юридических клиентов, включая медицинские учреждения. Поэтому сотрудники компании продолжают делать все возможное для стабильной и бесперебойной работы системы электроснабжения, круглосуточно проводят аварийно-восстановительные работ.
На период карантина все сотрудники технического подразделения компании обеспечены личными средствами защиты.
Для соблюдения требований, специалисты ДТЭК будут выполнять все работы минимизируя контакты с людьми. В компании разработаны специальные инструкции для сотрудников и проведен инструктаж.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О РАБОТЕ КОМПАНИИ В ПЕРИОД КАРАНТИНА
Мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам разобраться, как организована работа компании на период карантина.
Все ЦОКи сейчас переведены в режим дистанционного оказания услуг - как юридическим лицам, так и бытовым клиентам. Очное обслуживание клиентов - остановлено.
Информация о дистанционном режиме работы центров обслуживания размещена на сайте ДТЭК Днепровские электросети, странице в Facebook, на входах в ЦОКи.
Мы просим наших клиентов воспользоваться дистанционными каналами коммуникации:
Для того, чтобы обеспечить эффективную работу дистанционных каналов обслуживания, мы привлекаем сотрудников ЦОК и других подразделений.
Какие меры предприняла компания для того, чтобы обеспечить безопасность сотрудников ЦОК, которые обслуживают клиентов дистанционно и находятся на работе?
На время карантина компания остановила очное обслуживание юридических и бытовых клиентов во всех центрах обслуживания. Так мы минимизируем живой контакт и выполняем требования органов государственной и местной власти.
Также компания определила минимальное количество сотрудников ЦОК, необходимое для работы в помещениях, оптимизировала их графики работы и доставку на место работы.
Прием показаний бытовых клиентов продолжается в электронных каналах связи: в личном кабинете, форме на сайте , на странице компании в Facebook, по телефону +38 (056/066/067) 790-99-00 (круглосуточно). В личном кабинете можно также сформировать счета за реактив и распределение ( для юридических лиц).
ДТЭК действует в интересах Украины и продолжает делать все действия необходимые для надежного электроснабжения городов и областей. Мы заботимся о нашей стране и наших клиентах в это непростое время. Потому наши аварийно-технические и ремонтные бригады продолжают свою работу. Восстановление электроснабжения после аварий является приоритетом компании.
Плановые работы и инвестиционная программа ДТЭК Днепровские электросети выполняются. При выполнении плановых работ или строительстве в период карантина мы будем в первую очередь проводить работы в селах или небольших городах (до 100 тыс), с меньшей концентрацией населения.
К плановым работам в больших городах мы вернемся по окончанию карантина. В это непростое время наши основные усилия направлены на ремонтные работы, обеспечения надежного электроснабжением наших клиентов.
На время карантина компания будет оказывать услуги по присоединению в дистанционном режиме. Оформить заявку на присоединение и предоставить документы можно на сайте компании , по электронной почте [email protected] или по телефону +38 (056/066/067) 790-99-00 (круглосуточно).
Документы (договора, технические условия) на присоединение будут направляться клиентам по электронной почте, оригиналы – «Укрпочтой».
Технические работы по присоединения будут выполняться по мере возможности компании, первоочередная задача в это непростое для всех время – ремонтные работы: чтобы дома у каждого украинца было надежное электроснабжение, свет и комфорт.
Контрольный съем показаний, технические проверки точек учета и замена счетчиков будут осуществляться только в общедомовых подъездных шкафах, фасадах домов, опорах. Сотрудники ДТЭК Днепровские электросети на время карантина не будут очно контактировать с клиентами. Работы, которые необходимо проводить в квартирах, жилых домах или на лестничных маршах, будут осуществлены после карантина.
Аварийные заявки по работе приборов учета (при которых у клиента отсутствует электроснабжение) можно подать через колл-центр или оформить заявку в личном кабинете, на сайте компании, написать сообщение по электронной почте [email protected], на страницу Facebook. Все заявки будут обрабатываться и фиксироваться сотрудниками ДТЭК Днепровские электросети онлайн. Ремонт будет проходить в ближайшее возможное время сотрудниками аварийной бригады.
Если неисправность счетчика не приводит к отключению электроэнергии, но может сказываться на корректности учета, все заявки будут выполняться после карантина. Начисление за период будет проводиться согласно кодексу коммерческого учета.
Заявки для замены приборов учета можно подать через колл-центр или оформить заявку в личном кабинете, написать сообщение на страницу компании в Facebook. Все заявки будут обрабатываться и фиксироваться сотрудниками ДТЭК Днепровские электросети онлайн.
Сотрудники компании смогут осуществить замену счетчика, только если он размещен в месте общего доступа (общедомовые подъездные шкафы, фасад/опора). Документы о замене счетчика клиент получит на электронную почту, которую указывает при подаче заявки на услугу.
Если Акт о нарушении ПРРЭЭ будет составлен во время карантина, мы рекомендуем клиенту согласиться на рассмотрение Акта после окончания карантина или рассмотрение без его присутствия. Комиссия рассмотрит акт самостоятельно и предложит клиенту решения, которые он может принять или отвергнуть. Вернуться к обсуждению будет возможно после окончания карантина.
Мы просим клиентов согласиться на рассмотрение Актов о нарушении ПРРЭЭ после окончания карантина или не посещать заседания комиссии по рассмотрению.
Если у клиента и компании есть спорные вопросы и проведение заседания необходимо, альтернатива физического присутствия клиента – видеосвязь по любому удобному для клиента каналу (Viber, Telegram, WhatsApp, Skype). О возможности видеосвязи можно договориться с менеджером, который сопровождает рассмотрение Акта.
Дистанционная связь позволит быть активным участником обсуждения и не нарушать карантинный режим. Бумажные версии протоколов рассмотрения будут предоставлены клиенту по почте (в том числе во время карантина).
Для приема заявок на услуги от юридических лиц, скан-копий отчетов и предоставления счетов, организации процесса повторного подключения клиентов организована работа через электронную почту ([email protected]) и «Укрпочту» (оригиналы документов).
Компанией обеспечивается постоянный мониторинг приема и обработки документов, который позволит не допустить утери принятых от клиента документов. О результатах обработки сотрудники сообщат клиентам по электронной почте и отправят скан-копии документов. По завершению карантина документы в бумажном виде можно будет получить по месту подачи или по почте – согласно пожеланиям клиента.
Если клиент не предоставил отчет за период, сотрудники обеспечат расчет по среднему потреблению исходя из утвержденного Кодексом Коммерческого Учета механизма и доставят документы почтой.
В период карантина просим клиентов предоставлять актуальную контактную информацию: номер телефона, контакты Viber и электронной почты. Их необходимо указывать в отчете. Это поможет наладить быструю коммуникацию и оперативно информировать о сумме оплаты за услуги и возможности ее осуществления.
В условиях карантина компания и ее сотрудники будут предпринимать все возможное, чтобы обработать Вашу заявку качественно и в установленные сроки.
Вместе с тем, мы просим наших клиентов: по возможности старайтесь максимально использовать дистанционные каналы обслуживания, не подвергать риску себя и наших сотрудников!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |