Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 01 декабря 2024
09:11

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Рельсы на 12-м маршруте трамвая в Днепре могут привести к трагедии

Рельсы на 12-м маршруте трамвая в Днепре могут привести к трагедии

Аварийное состояние полотна может вызвать сход вагонов с рельсов.

Речь – о плачевном состоянии стыков рельсов в районе остановки «Улица Короленко». Именно на этом месте в 1983 году случилась страшная трагедия – трамвай на скорости сошел с рельсов, 8 человек погибло, более 40 получили тяжелые травмы…

И вот беда может повториться. На удручающее состояние полотна в группе Urban Dnipro Community https://www.facebook.com/groups/urban.dnipro.community обращает внимание житель Днепра с ником Мах Мах.

«Развитие городского транспорта, в частности трамваев, - пишет он. - Остановка 12 трамвая «ул. Короленко», на фото попало 7 стыков. Некоторые фрагменты рельс по 15-20см. Наверное, сотрудники электротранспорта - бывшие травматологи, думали, что кусочки рельс срастаются друг с другом, как кости.

Я понимаю, что замена рельс, как вещают ответственные чиновники, - это хулиард еврогривен, и сходящие с рельс трамваи - это неизбежно. Но аппликацию из рельс 1м+0,2м+1м можно заменить на 2,2 метра рельса? И таких примеров по городу чуть меньше чем везде».

Вместе с горожанами просим нашим электротранспортников срочно обследовать этот участок полотна и принять меры!

Gorod.dp.ua на Facebook.


я  (05.03.20 15:41): На Рабочей от Каверина до Уральской , тоже никто не менял рельсы, хотя Булавка била себя в грудь, что заменили все полотно.Там постоянно скачут трамваи . Ответить | С цитатой
местный  (05.03.20 15:03): Разве только с 12-м маршрутом такие траблы?
То что у него сложный и опасный маршрут, с этим согласен. То что рельсовое полотно там должно быть в идеале - тоже согласен!
Ну а то что на левом берегу такие маршруты как 9 и 6 местами рельсы из-под земли вообще не видно..., про их "ровность" лучше промолчать! Местами конечно подлатывают, но ух тупо нужно все менять и подсыпку обновлять. Но деньги то все давно уже распиляны (((
Ответить | С цитатой
Сергей  (05.03.20 13:09): Зато на бродячих животных десятки миллионов находятся, а на безопасность Людей нет.
Мне жалко вагоноважатую того трамвая - ей отбило ноги. И свой 10-летний срок заключения она до конца не отсидела - повесилась. Но самое главно - ее заставило руководство работать на неисправном трамвае. И ответственность как всегда не понесло.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Погонщик красного КТМ_а  (05.03.20 12:47): Ну авария 1983г. была не по причине состояния полотна, а отказ тормозов, вообще-то.
А подобное состояние пути сплошь и рядом.
19 маршрут, например. Где пути помнят КТМ-2 и маршрут№3
Или 15-ка на пр. Петровского, где рельсы были свидетелями проезда генсека.
Ул. Бабушкина, которую бомбили при отступлении гитлеровцев...

То же мне, Гамерику открыл))
Ответить | С цитатой
Вася  (05.03.20 11:32): Так а в чем проблема-то? Нормальные люди живут в новостроях в центре, гоняют на джипах с номерами-семерками, путешесвтуют по Новой Зеландии. Какое им дело до проблем касты неприкасаемых? Ответить | С цитатой
хм...  (05.03.20 11:21): Съемка ведется на повороте, где рельс должен быть с изгибом. И тут необходимо использовать достаточно редкие и дорогостоящие рельсы, которые изначально идут с изгибом. Но даже имея такой рельс, внутренний по отношению к изгибу рельс будет короче внешнего, и потому прийдется добавлять куски. Если тяжело это понять - пусть возьмет две проволоки и согнет их одинаковым радиусом в виде поворота рельс и посмотрит, можно ли сформировать поворот из двух проволок, ничего нигде не добавляя и не подрезая
И где там фрагмент по 15-20см? на фото не поместились, только куски по 2 метра остались?
А у нас таких вот "профессионалов" не то что в городе, - в стране "чуть меньше чем везде". Решили хайпануть на сенсации, но даже фото не смогли найти для подтверждения своих слов. Но пипл хавает и такое. Думать совсем разучились
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1983  (05.03.20 11:17): Не приплетайте состояние рельсового пути к причине катастрофы трамваев в 83 году. Тогда трамвай, шедший вниз, из-за отказа тормозов ( халатность водителя-знала , что не полностью исправны, и поехала под уклон) не вписался в поворот , улетел вниз и столкнулся, по моему с 5 трамваем, стоящим на остановке. Через 13 лет аналогичное случилось с трамваем в Днепродзержинске. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Тонконогец  (05.03.20 10:55): Да зачем вам трамвай, пережиток камуняцкого прошлого??? Там рельсы надо вабще убрать, а трамвай заменить автобусами... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
хм  (05.03.20 10:49): То есть вы считаете нормальным употребление слова "...улиард" в приведённой цитате, Константин Шруб, что даже не потрудились хотя бы звёздочки вставить? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Злой  (05.03.20 10:37): Работал я там когда-то, и ответ прост, что дали, из того и сделали. Ребята и так с говна пулю лепят, другой человек развернулся и сказал бы, «А как мне тут работать?» И пока не будет нормальных поставок материалов, дела не будет. Я понимаю финансирование и бла бла бла. Но б/у с УЗ можно покупать, как минимум 2й группы годности, за них и цена приличная и трамваю по ним комфортно бегать. Как говорится, было бы желание, (касается высших чиновников города) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте