Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
03:55

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На участке Новомосковск-Баловка испытывают новый дизель-поезд

На участке Новомосковск-Баловка испытывают новый дизель-поезд

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) завершил сборку своего нового дизель-поезда ДПКр-3. Несколько дней назад поезд впервые покинул территорию предприятия и сейчас проходит испытания на сети "Укрзализныци".

Такую информацию ЦТС предоставили на Крюковском вагонзаводе.

На КВСЗ проинформировали, что в данный момент поезд, в частности, находится на станции Новомосковск-Днепровский в Днепропетровской области. Выполняются подготовительные работы - устанавливается оборудование для проведения прочностных, тормозных, динамических и других испытаний. Вместе с группой специалистов КВСЗ на месте работают специалисты Днепровского национального университета железнодорожного транспорта им. В.Лазаряна, вскоре к ним присоединятся работники компании Knorr Bremse.

Ожидается, что уже сегодня или завтра дизель-поезд выйдет в пробег на отрезке Новомосковск-Баловка. Испытания будут проходить по специальной программе и продлятся более месяца.

дизель-поезд ДПКр-3

Напомним, что данная единица подвижного состава закуплена "Укрзализныцей" и уже неоднократно было анонсировано, что поезд будет эксплуатироваться на маршруте Центральный ж/д вокзал Киева - аэропорт Борисполь. Заявлялось, что поезд начнет работать на линиии Kyiv Boryspil Express уже до конца текущего года.

Отметим также, что ранее речь шла о поставке УЗ шести дизель-поездов КВСЗ. Как сообщалось, в августе 2018 года УЗ подписала с КВСЗ договор о поставке ей 6 дизель-поездов. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен.

Сейчас у "Укрзализныци" есть один пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года.

Региональный дизель-поезд ДПКр-3, который вышел на испытания, состоит из трех вагонов. Два из них, которые являются головными, - моторные, один - промежуточный - безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт. Усилен экологический стандарт отработанных газов силовой установки.

Всего в трех вагонах 170 мест для пассажиров. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части не менее 490-500 мм. Они оборудованы индивидуальными розетками с USB-разъемом.

В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части - не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.

Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей - по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках.

Для эксплуатации в холодное время года предусмотрены жидкостные обогреватели, которых всего шесть - по два на каждый вагон. Предусмотрен электроподогрев салона при неработающих силовых установках и отоплении.

дизель-поезд ДПКр-3
Gorod.dp.ua на Facebook.


не местный  (06.11.19 15:38): Еще бы на ГБО перевести и снизить стоимость проезда раза в 2-3 вообще бы замечательно было!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Стоик  (06.11.19 11:20): Внешне, поезд смотрится круто. Ответить | С цитатой
помощник капитана Очевидность  (06.11.19 10:54): «Заявлялось, что поезд начнет работать на линии Kyiv Boryspil Express уже до конца текущего года.»
Зачем он там?
На линии аэроэкспресса имеющиеся "Pesa" отлично ходят с тех самых пор, как их начали заправлять тем, чем надо, а не чем попало.
А вот, например, на маршруте Днепр-Полтава таких симпатяжек очень не хватает. Была бы отличная альтернатива автобусам.
Потому что электрификацию для запуска электрички там не сделают и через 200 лет.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1  (06.11.19 10:45): Очень давно на данной ветке испыьывали поезд с двигателем от самолета ЯК-40. В Инете есть. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Наше  (06.11.19 10:29): Чем покупать за откаты зарубежное г-о, лучше эти бы средства пустили на развитие своего производства. Наши не дурней, а крюковцы могут сделать и конфетку и подешевле Хюндаев.
Пора все-таки жить по правилу: "купуй українське"
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
НАРОД.  (06.11.19 10:16): Красавец. Умеют делать. Но не дают. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте