Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
03:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Транспортный» круглый стол: обсудили все – от «мовы» до е-билета

|«« «« »» »»|

Более двух часов активисты засыпали транспортников вопросами.

«Это наш первый круглый стол по вопросам транспорта. Если эта инициатива всем понравится, мы будем проводить такие тематические круглые столы раз в 3-4 недели, - заявил заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков. – У нас была идея провести этот «круглый стол» в автобусе, но, пришлось бы делать вход по 7 гривен».

Понятно, что никакой автобус не вместил бы количество желающих задать свои вопросы и внести предложения. Ведь помимо перевозчиков и чиновников на круглый стол пришли активисты, представители профсоюзов, общественных организаций и даже администраторы групп в соцсетях, которые представляют целые районы нашего города.

«Я веду группу «12 квартал» и идя на круглый стол, провел опрос жителей района, что их не устраивает в нашей транспортной инфраструктуре, ведь на 12 квартале крупная транспортная развязка. Так вот маршрут №127 не справляется в развозом студентов по Гагарина, ходит редко, в него просто не влезть, а это единственно сообщение с Гагарина и нагорным районом. Просьба или отрегулировать работу маршрута №127 или наладить работу троллейбуса №9 и добавить еще машин. Есть вопросы и к маршруту №151 (там тоже не все в порядке с количеством машин и интервалом), а на маршруте №85 на жилмассив Кротова всего 2-3 маршрутки, этого очень мало», - обратился к транспортникам представитель района Юрий Калиниченко.

Чиновники пообещали разобраться в ситуации и рассказали, что уже идут переговоры насчет работы маршрута №127. Тут же подключились жители поселка Мирный, которые также жалуются на маршруты №20 и №33, на интервал в 40 минут и на то, что они рано заканчивают работать.

Жители Левобережного-2 пришли с просьбой вернуть хотя бы один тупик маршрутов в их район, ведь утром с Левого-2 невозможно уехать, так как все маршрутки уже забиты. Раньше на Левобережном-2 базировался маршрут №99 и можно было без проблем уехать в любое время, маршрут пользовался спросом и на него всегда стояла очередь, рассказывает пришедшая на круглый стол жительница района Виктория.

«У нас этот вопрос давно стоит, мы уже и обращения писали и подписи жителей района собирали, а результата нет. Мы не понимаем, чем руководствовались, когда его убирали. Нас тогда успокоили, что нам дадут большой автобус №125. Он простоял возле магазина «Ясень» буквально месяц и его перенесли и теперь нам ездить не на чем», - обращается Виктория.

В департаменте почитали, что тупик на Левобережном-2 нецелесообразен, так как днем автобусы идут пустыми – пассажиров нет. А жители района уверяют, что он заполнен всегда. Директор департамента транспорта тут же нашелся и рассказал, что департамент заказал целую программу (модель транспортной системы) которая и будет «мирить» перевозчиков, пассажиров и чиновников и сама просчитывать пассажиропоток в реальных условиях и показывать что будет если в тот район поставить маршрут, а из этого убрать. Транспортная модель будет готова к концу года и теперь только основываясь на ее данных будут что-то менять в транспортной системе города.

«Мы устали спорить с людьми и доказывать им, что лучше, что хуже и все остальное. И департамент транспорта все-таки заказал услугу по созданию транспортной модели города», - заявил Маковцев.

То, что транспортная система будет меняться, это 100 %, но не раньше следующего года. Для изменения маршрутов уже есть ряд предпосылок. Так существенно увеличился троллейбусный парк, а вскоре на улицах города будут ездить и около двух сотен больших автобусов. Понятно, что троллейбусы и автобусы «вывозят» намного больше пассажиров, чем маршрутки. И поэтому транспортные чиновники планируют убирать длинные протяженные маршруты микроавтобусов через весь город, отдавая приоритет большим автобусам «жилмассив-центр» и электротранспорту, поясняет Маковцев. Но прежде все это с просчетами будут тестировать в транспортной модели и только потом реализовывать на улицах города.

Также в рамках круглого стола Маковцев «разжевал» присутствующим «е-билет» и почему сейчас этот проект невозможно реализовать. Конечно, модель, когда пассажир покупает электронный билет, просто пополняя счет карты и все деньги идут в бюджет, а уже бюджет рассчитывается с перевозчиками по их отчетам о перевезенных пассажирах, самая оптимальная. Но на данном этапе ее реализовать невозможно, так как департамент транспорта не имеет законных оснований платить перевозчикам. Законопроект, который может привести ситуацию в нужное русло уже давно «ходит» в Кабмине и в комиссиях но уже несколько лет его все никак не могут принять, откладывая по разным причинам.

Помимо таких пояснений глобальных проблем и проектов, наболевших вопросов пассажиров и конкретных ответов чиновников («записали», «знаем о проблеме и работаем над ней», «в этом случае ничего сделать не можем» и тп), было много других претензий, вопросов, а некоторые и вовсе пришли просто поговорить.

«У мене просто запитання взагалі. Це мовне питання на транспорті. У нас Україна і я хочу сісти в трамвай, тролейбус в автобус і почути нормальне оголошення зупинок нормальною українською мовою. В мене більше 100 скарг, в трамваї №5 постійна маскваротітсть, - возмущен Сергей Дикун. – Друге – завнішній вигляд робітників. Зашмаргані, з брудним взуттям, в непрасованих брюках, вони виглядаюсть як полонені румини».

«Еще 3 года назад их совсем невозможно было отличить от аморальных личностей нашего города. А сейчас все в жилетах, с бейджами и все обявления в электротранспорте уже больше года только на украинском», - уверяет Маковцев.

«Я работаю на транспорте с 1997 года и прошу просто уважение к маршруткам. Вот создали группу «Смерть маршруткам», на давайте создадим еще группу «Смерть мамы-папы». Ведь в свое время они просто спасли город. Почему вы решили эту модель работы менять? Если уже менять, то почему городе не может закупить автобусы и сам заниматься перевозками, как это происходит с трамваями и троллейбусами?» - обращается один из присутствующих.

На это ответ короткий – денег нет. Счастье, что удается покупать новые троллейбусы и б/у трамваи.

«В городе на остановках нет нормальной навигации. Даже сейчас люди стоят на остановках и просто не знают, что первый трамвай не придет. А на автобусных остановках непонятно куда можно доехать, можно ли как-то указать маршрут, который здесь проходит и все его остановки?» - обращается к транспортникам Женя Штельмах.

На это Маковцев приводит ему в качестве примера стелу на остановке возле первого корпуса ДНУ на пр. Гагарина. Ее установили с полгода назад и на ней указаны все маршруты с остановками. Если пассажирам нравится такая инициатива – постепенно такие стелы появятся по всему городу, только нужна обратная связь, чтобы люди показали, что такое им надо.

«Я представляю интересы маломобильных групп и предлагаю, чтобы все троллейбусы на каждой остановке делали клиренс (наклон), чтобы всем было легче заходить в троллейбус. Ведь если на остановке стоит человек в инвалидной коляске, они, конечно, подъезжают и наклоняют троллейбус и откидывают пандус, а если стоит человек с костылем или мама с коляской, то им приходится или так заходить или просить помощи», - обращается Ольга Волкова.

«Вернитесь в реальность. Если мы на каждой остановке будем менять клиренс – это занимает по 30-40 секунд, а это плюс 15 минут к маршруту. А на всем маршруте не зайдет ни одного человека с особыми потребностями. Есть ли смысл в этих действиях? Это спорный вопрос», - считает Маковцев.

Это лишь небольшая часть вопросов и ответов в рамках круглого стола. Будут ли проводится встречи в подобном формате в дальнейшем станет известно в ближайшее время.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Стоп нигероз  (26.10.19 12:14): «Журнал...лісти та маніпулюють фактами, втюхуючи власне Фе та недостатній рівень. Крихітки, щодо мови питання завжди важливе для людини З ГІДНІСТЮ. Може вам в здається, що то прийшли люди "паґаваріть", але то суто недовихованість, не змогли ваші русифіковані задля ґарацкой жизні" батьки втовкмачити вам, що рідна мова все одно лишається. Ганьба таким пісатілям, як ви. Людина спитала справді важливе, ви ж, як ті…»
А чего ты хотел, если на конечной маршрута (западный) живёт куча б//Ь1//д*л*а, которое подражает нигерам с низших американских слоёв. Да они и русского не знают толком, только матерные слова и предлоги, из которых и конструируют свои речевые обороты. Стыдно должно быть, ан нет... гаФкают как нигегы, каждая ш*е/л/у/понь считает себя (ошибочно) крутым гангстером. А так - фекалии общества просто.
Ответить | С цитатой
не нравятся комментарии  (23.10.19 09:31): Чиновники не ту задачу решают - не "решить проблему нехватки транспорта" а "срубить бабла побольше в карманы чиновникам и их близким" и данная задача хорошо решается как раз разделением городских маршрутов на меленькие кусочки. Затраты горожан и их личное время побоку! Ответить | С цитатой
ото Ж і Я кажу  (23.10.19 08:46): як би впровадили безготівкову оплату проїзду чіпованими картками пропорційно відстані та монетизували "пільги" то транспортна мафія повиздихала Б!! Ответить | С цитатой
житель  (21.10.19 21:04): Спасибо за новые автобусы на 37 маршруте!!! Но уважаемые теперь еще стало хуже!!! Что получили , а получили интервал в 30 мин и эти автобусы идут полные и на остановках не останавливаются с тупика идут забитые!!!У нас людям не идут на встречу а наоборот делают нашу ( хорошую ) жизнь еще лучше !!! Хоть один проверяющий выйдите утром на 37 маршрут в 7- 15 и попробуйте проехать в этом горе автобусе!!! Ответить | С цитатой
111  (21.10.19 19:07): была 88 маршрутка с правого на левый берег- разделили на 2 части (теперь я ее чтото не вижу...?)? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
все для мешканцiв  (21.10.19 16:25): Юлiє ви просто не розумiєте, завдяки "ПЕРЕСАДКАМ" ви отримаєте унiкальну можливiсть зайвий ЧАС-ДРУГИЙ свого життя насолоджуватися краєвидами нашого улюбленого мiста! Ответить | С цитатой
Юлия  (21.10.19 15:19): Замечательно! Убрать "длинные" маршруты. Т.е сейчас я езжу с одной пересадкой и проезд мне обходится в 28 грн в день, а после "улучшения" у меня будет две пересадки и 42 грн? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
strelez  (21.10.19 14:22): Не нужно никаких клиренсов транспорта на остановках : просто высота остановки должна быть на уровне самой нижней ступеньки транспортного средства(как везде в Европе), чтобы заходя в трамвай не приходилось поднимать ногу на метр. Ответить | С цитатой
нудный  (21.10.19 11:02): "Ведь в свое время они просто спасли город." что, блэт, спасли город? от чего? спасатели хреновы, никак не нахапаются Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Виктор  (21.10.19 11:01): Просим сообщить о перспективах и сроках возобновления работы маршрута первого трамвая. Во-вторых, несложно организовать движение первого трамвая до остановки ,,Парк Шевченко, либо до остановки ,, Мечникова больница,, .На этом же участке уложить съезд, а трамваи установить с возможностью управления как в одном направлении, так и в противоположном! Затраты минимальные, а людям будет легче добираться в больницу! Особенно с железнодорожного вокзала. За рубежом такое движение давно существует! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте