Кабинет министров Украины внес речной и морской транспорт в приоритетные сферы деятельности. При этом пока что Украина использует грузовой потенциал Днепра всего на 7-8%. А для полноценного развития внутреннего водного пути по этой реке понадобится не менее 80 млн долларов инвестиций.
Об этом рассказал в интервью "Интерфакс-Украина" руководитель группы экспертов европроекта "Содействие транспортному развитию реки Днепр" Эдвин Лок.
"Точная общая сумма [инвестиций] неизвестна, однако один технический отчет, предоставленный ЕБРР, указывает на приблизительную сумму в 80 млн долларов США, из которых 20 млн – на реконструкцию шлюзов, приблизительно 27 млн – для обслуживающего речного флота", – сказал Лок.
Он подчеркнул, что деньги нужны, в частности, на:
Эксперт также напомнил, что проект содействия развитию транспорта на Днепре, который финансируется со стороны ЕС, был начат в январе 2019 года и будет завершен в декабре 2022 года. Общий бюджет проекта составляет почти 2 млн евро.
"Сейчас в Украине лишь 1% общего объема грузовых перевозок выполняется по внутренним водным путям и используется только около 7-8% возможностей самого Днепра. Тем не менее, когда будут достигнуты усовершенствованное регулирование и лучшая организация в сфере внутреннего водного транспорта, без сомнения, по реке Днепр станет перевозиться больший объем грузов", - уверен Лок.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
На ремонт шлюзов уйдет куда больше. Они или в полностью убитом или плачевном состоянии.
Большая часть "подвижного состава" тоже с такими дырами, что возят не груз, а воду которая набирается в трюмы. Помпы с трудом справляются чтобы эти корыта не утонули... Ответить | С цитатой