Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 21 декабря 2024
11:09

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепряне требуют запретить парковку на ул. Паникахи

Днепряне требуют запретить парковку на ул. Паникахи

Жители Тополя создали петицию с требованием очистить проезжую часть от припаркованных авто.

Главную артерию жилмассива Тополь можно расширить очень просто – надо просто убрать с проезжей части все припаркованные автомобили. Такую идею продвигает автор электронной петиции Сергей Прокудин. Он уверен, что не надо тратить деньги на тротуары, а достаточно лишь расчистить проезжую часть. Правда, какая от этого польза пешеходам, автор петиции не уточняет, видимо, ему, как автомобилисту важнее проезжая часть. Ниже приводим текст петиции:

«Расширение улицы Паникахи в районе Терры за счёт тротуаров - идея супер. Но бюджет такого проекта будет колоссальным. Трудозатраты тоже! Плюс транспортный коллапс, который нас ждёт, на время работ ,сведёт нас с ума... Есть предложение, которое увеличит пропускную способность данного участка (Запорожское - Терра - Кольцо) в 100 раз, за 1 день, при бюджете всего 2000 грн... Я считаю, что проблема в припаркованных на обочине машинах. Которые парализуют движение одной из двух полос . В направлении кольца - начинается сразу за остановкой на Терре и может длиться аж до кольца. В направлении Запорожского - парковка у Поликлиники в утренний час пик. Проблему решит полный запрет остановки/стоянки на протяжении всего участка пути в обоих направлениях. Для этого понадобиться всего 3 дорожных знака!!! От запрета никто не пострадает. Там рядом есть места, где можно припарковаться не парализовав движение на ж/м!!! На этом участке дороги есть ещё одно проблемное место - НЕ регулированный пешеходный переход к Терре. Там, чтоб не задавить пешехода, нужно быть местным, коренным жителем района и заранее знать о повышенной опасности этого места! Тут, предлагаю просто сделать данный пеш. переход Регулируемым!!! И синхронизировать оба светофора. Чтоб движение пешеходов начиналось и заканчивалось одновременно на обоих переходах. Так водителям не придется стоять 2 светофора подряд, а пешеходы сохраняют свой трафик и +100% к безопасности участка. Идеально! И расширение дороги не понадобиться».

Похоже жители Тополей не оценили идею соседа и не спешат подписывать петицию, ведь она рубит на корню идею благоустройства района за счет обустройства тротуаров, и тем более, ограничивает автомобилистов не предлагая никакой альтернативы парковки. За два дня петиция набрала 20 подписей (из необходимой тысячи).

Gorod.dp.ua на Facebook.


Стесняюсь  (03.10.19 16:10): спросить... Почему байкеры на мото, в выходные дни разъезжают по Фестивальной площади, в местах скопления гуляющих детей? Это что не есть нарушением ПДД? Ответить | С цитатой
Сергей.  (03.10.19 14:53): Во всех этих до ремонтах, найдена лазейка. Было обещано все делать комплексно, что бы далее не возвращаться. А что на самом деле. Нет не каких комплексных работ. За одними, следуют другие, и так по кругу. Тут зарыли, там отрыли. И так до бесконечности. Ответить | С цитатой
dsfgsdgf  (03.10.19 13:11): Пешеходный переход в том месте надо убрать, и забор поставить, чтобы не могли проскочить, либо делать подземный или надземный переход. Там и регулируемых переходов хватает с головой через 20метров переход возле терры и следующий возле эпицентра находится, пусть себе ходят сколько хотят. Ответить | С цитатой
Старый доктор  (03.10.19 11:44): Каждый из нас, выйдя из-за баранки автомобиля в киоск за хлебом, становится пешеходом, и каждый из нас садясь в транспортное средство, общественное или личное, заинтересован в максимально быстром, безопасном и комфортном перемещении. Поэтому противопоставление "водители"vs"пешеходы" - глупость, ибо и первые и вторые есть одно и то же.
В комфортном городе должно быть комфортно всем. Это единственный разумный компромисс.
Одна проблема - нужно создавать дорожную инфраструктуру , а не создавать "прожекты" для распила бюджета на латании дыр.
Что там из последних потуг дорожников? Ану-ка? Планируется капитальный ремонт ул. Байкальской!!! Упс? А не её ли капитально ремонтировали года три назад? Или тогда получилось не очень капитально. Или капитально - это уже на год, полтора?
Ответить | С цитатой
Мимо проходил  (03.10.19 10:27): Ничего не вижу плохого в том, чтобы задействовать эту идею вместе с планируемыми работами. Притом парковку достаточно запретить в будние дни в рабочее время. Ответить | С цитатой
Протэр энд Гэмбл  (03.10.19 07:25): Нехай поликлиника сделает парковку у ся на территории. К платным дохтурам- бесплатную и наоборот- с халявщиков три шкуры драть. Ответить | С цитатой
Топольчанин  (03.10.19 07:03): Да этот "сосед" вообще весьма странный, кроме своего авто его ничего не интересует: ни благоустройство города, ни удобство пешеходов. Вот недавно самовольно испортил часть газона, "выковыряв" экскаватором землю, чтобы парковать там свою машину - зрелище из этого вышло очень убогое, жаль что службы проспали этот момент... Ответить | С цитатой
Горожанин  (03.10.19 00:34): Надо вообще убрать нерегулируемый переход возле Терры, через 100 метром есть регулируемый переход со светофором. Привыкли пересiчнi как стадо муфлонов через проезжую часть скакать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Горожанин  (02.10.19 22:57): Я другого такого города не знаю, где офшорная компания организовала парковки в зоне движения транспорта.
Проспект Яворницкого постоянно стоит в пробках. В цивилизованных городах организовано движение общественного транспорта. У нас рулит офшор на правой полосе! И это по всему Днепру! Офшор снимает сливки с наших пробок!
Ответить | С цитатой
Vv  (02.10.19 21:16): Уважаемые жители нашего города!как вам такое предложение по решению разгрузки трафика?
Вы не задумывались, почему тротуаров везде 2, а дорога одна?
Предлагаю каждый правый тротуар на каждой улице заасфальтировать под дорогу для автомобилей.Людям то и так места много, а вот автомобилям мало.Это позволит разгузить дороги, повысит мобильность граждан на 100%, доставки грузов, а значит и темпы роста экономики.
А там, где будут наблюдаться большие скопления пешеходов, как к примеру на КарлаМаркса, можно поставить реверсивные светофоры для пешеходов, и оборудовать места-отстойники перед ними в виде площадок, чтобы пешеходы могли скапливаться на этих площадках в ожидании своей зеленой стрелки.
Идея как по мне-передовая, и своим примером мы могли бы поделиться и с европой, с их узкими улочками и хроническим отсутствием мест в их городах.
Жаль, не знаю гдеоформляется петиция, думаю ее бы одобрили.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте