Редакция "Событий" регулярно получает большое количество обращений, в которых горожане жалуются: им сложно дозвониться в Горводоканал, чтобы сообщить показания водомеров. Напомним, если в домохозяйстве есть прибор учета воды, его данные необходимо ежемесячно (с 25 по 31(30) число месяца) передавать в Горводоканал.
За комментариями журналист обратился к Сергею Василишину, директору по экономике КП «Горводоканал» (на фото). Он признал, что проблема существует. Вместе с тем, обнадежил, что ее решение не за горами.
При этом он подчеркнул: данное новшество позволит снизить нагрузку на телефонные линии. И дозвониться в Горводоканал (тем, кто привык передавать показания по телефону) будет легче.
(067)633-78-91, 55-42-04, 55-42-05, 55-42-06 (Заводской район);
(067)633-18-98, 55-42-03 (Днепровский);
(067)986-55-25, 55-42-07 (Южный/Баглейский).
На мобильные номера также можно отправлять СМС с указанием номера л/с и показаниями прибора учета.
Сергей Василишин отметил, что звонки по этим номерам оплачиваются по тарифам оператора.
Он также, сообщил, что когда вы звоните на любой из указанных выше телефонов - попадаете в колл-центр предприятия. Он открылся несколько месяцев назад. И сейчас проходит отладку. Его номер 0800-211-555. Звонки на данный номер бесплатные, и его тоже можно набирать, чтобы по любым вопросам связаться с Горводоканалом.
Сергей Василишин пообещал, что сдвиги к лучшему в вопросе передачи показаний водомеров будут ощутимы уже осенью (еще до введения в работу приложений Viber и Telegram). В основном - за счет колл-центра (по сути запущено дополнительное современное оборудование) и более рациональной организации работы операторов.
Автор: Игорь Кузьминский
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |