За последние 10 лет в нашей стране существенно обновился парк грузовых автомобилей. Появились авто для транспортировки сыпучих грузов полной массой до 40 тонн. Они более эффективны для перевозки, но пагубно влияют на дорожную инфраструктуру.
Тем временем, в СМИ все чаще появляются публикации о том, что под тяжестью перегруженных авто проваливаются мосты. С учетом сказанного, журналист "События" решил поинтересоваться: а все ли в порядке с этим вопросом у нас в городе.
- у кого на балансе находится данный мост;
- максимальная масса авто, которые имеют право через него проезжать;
- какую максимальную нагрузку может выдержать мост (если на него заедут несколько груженых авто одновременно);
- дата последнего обследования моста, когда проверялась его прочность.
Полученный ответ озадачил редакцию. Департамент ЖКХ и капитального строительства не является балансодержателем этого моста, и кто его должен обслуживать (и обслуживает ли вообще) - не знает.
Редакция пыталась выяснить подробности, но руководство этого департамента на контакт по этому вопросу не пошло.
Журналист побывал на мосту. Осмотрел, в каком состоянии находится его основание. Конечно, сотрудники газеты не эксперты в данном вопросе. Но визуально заметно, что в некоторых местах бетонное основание моста начало разрушаться.
От автора. Кто-то скажет: журналисты занимаются поиском очередной сенсации и накручивают ситуацию. Может быть. Но что делать со следующей информацией: 25 августа 2019 г. на окружной дороге Харькова из-за перегруженной фуры произошел обвал автомобильного моста. Так же, как и мост возле СШ№28, он проходит над железнодорожными путями. Вот только построен позже – в 1977 году… На фото:
- мост в конце сегодняшней улицы Франко (возле СШ №28);
- фото обвала моста 25 августа 2019 г. на окружной дороге Харькова.
Автор: Игорь Кузьминский
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |