Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
18:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В мэрии Днепра будут отстаивать повышение цен на проезд в электротранспорте

В мэрии Днепра будут отстаивать повышение цен на проезд в электротранспорте

Заместитель городского головы Михаил Лысенко считает, что суд в вопросе о повышении тарифа за проезд должен принять решение в пользу городского совета.

Об этом вице-мэр заявил в эфире программы Грани на 34 телеканале.

Лысенко отметил, что позиция горсовета экономически обоснована.

"Одна из важных составных частей в работе электротранспорта — это расход электроэнергии. Ранее мы получали дотацию на электроэнергию для электротранспорта из государственного бюджета. Её мы больше не получаем. Мы запустили троллейбусную линию на Парус, на Сокол. В прошлом году приобрели большое количество троллейбусов. В этом году закупаем 44 новых. Следовательно, расход электроэнергии повысится", - сказал Михаил Лысенко.
Повысить цены на проезд в трамваях, троллейбусах и метро планируют уже скоро. Обо всех изменениях жителей Днепра обещают уведомить заранее. Также в мэрии обещают, что когда проезд вырастет, то на маршруты выйдет больше подвижного состава, что позволит добиться комфортного интервала для пассажиров.

Напомним, ранее суд запретил поднимать стоимость проезда в электротранспорте Днепра. Решение о подорожании на сайте горсовета было 19 дней вместо 20, как этого требует закон. Поэтому метро, ​​трамваи и троллейбусы пока продолжают перевозить по 4 гривны.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


 (04.09.19 19:45): Отменить льготы пенсионерам, и повышать ничего не придется. Катаются от нефиг делать, а ты плати за них. А наше поколение только в 65 на пенсию выйдет ,если доживет Ответить | С цитатой
Евгений  (21.08.19 23:01): Уважаемые руководители КП «Днепровский электротранспорт»! Огромная просьба, верните прежнего водителя на троллейбусный маршрут № 4 (з-д Петровского - пл. Соборная). Нынешний (1549) - просто редкостный хам, ***. Надоело уже слушать его ругань как в адрес пассажиров, так и других участников дорожного движения. Часто пользуюсь этим маршрутом, и каждый раз порчу себе настроение. Не нравится работа - ищи другую, а срывать свое недовольство на пассажирах - недопустимо. Ответить | С цитатой
Сурок  (21.08.19 21:07): А про благосостояние пассажиров не подумали? Транспорт для людей, а не люди для транспорта.
(с)
Ответить | С цитатой
Тата  (21.08.19 11:08): Сначала наведите порядок с продажей левых билетов одноразового проезда в местном трамвае маршрутов 11 и 15. Особенно в час пик. Уже проверяем их действительность всем заводом. Как квест -кому же попадется настоящий билет. Кондуктора делают очень удивленные лица и говорят что им такие дают на продажу. За неделю поездок на работу и обратно, только у двух человек оказались действительными билеты. Вот куда текут наши денежки -в карманы руководителей КП "Дніпровський єлектратранспорт". Думаю и на троллейбусных линиях та же история.А тогда говорите о правомерности повышения проезда. Ответить | С цитатой
элка  (21.08.19 08:40): Несправедливо!!! как тут дожить до 70 работая...а пенсионеры пожили в сласть при процветающей экономике выходя на пенсию с 45,нынешняя молодежь стоит на распутии при массовой безработице...Все должны платить! Тоди и проезд будет по 3 грн. Чего кататься, когда магазины аптеки больницы рядом..для большинства катаются на халяву развлекуха... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юрий  (16.08.19 18:19): Захожу в трамвай. Плачу за проезд. Смотрю на остальных. Платят в лучшем случае процентов двадцать из зашедших. Остальные либо пенсионеры, либо просто отморозились. Кондуктор никого не проверяет на наличие пенсионного. Из зашедших в трамвай пенсионеров больше половины - работают. То есть получают и зарплату, и пенсию. А денег на проезд у них, конечно же, нет. На всё остальное - на продукты, стоящие очень недёшево, на лекарства - на это деньги у них есть. Большинство пенсионеров не худенькие, а чрезвычайно располневшие, значит, кушают много и вкусно. Но на проезд у них денег почему-то всё равно нет. Расскажите, как же так. Те, кто не получает никаких доплат, должны платить за этих разжиревших работающих пенсионеров. Я считаю, это чрезвычайно неправильно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ТМ  (16.08.19 09:56): Замените ВСЕ троллейбусы и трамваи, а ПОТОМ повышайте!!! Ответить | С цитатой
Шубин  (16.08.19 07:39): Без повышения цены на электротранспорт до уровня маршруток, невозможно поднять цены на маршрутки. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Нах  (16.08.19 07:18): Мишка маладца! Рули дальше. Пусть гавкают - караван идёт . Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Анархист  (16.08.19 02:49): А в других городах Украины с тролейбусными маршрутами протяженностью от пункта А в пункт Б в 10-12-15 км, т.е. больше чем наши по протяженности оплата всего 2 грн. в других 2,50 и норм (Кременчуг). Цена маршруток при такой же протяженности 5-6 грн. Вдумайтесь 5-6 грн. И люди еще и сидя ездят, потому как часто ходят у них маршрутки. А наши забитые по страшному и по 7 грн., а хотят еще больше. Может пора пойти помитинговать под горсовет? Да не просто помитинговать, а вслучае не уменьшения цен на проезд с 7 до 5-6 грн. и с 4 грн. до 2 или 2,50 перекрыть весь город, на пару дней. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте