Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 10 июня 2025
20:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Регулярно или по случаю? Особенности почтовых рассылок

Регулярно или по случаю? Особенности почтовых рассылок
Каждый профессиональный маркетолог знает: e-mail рассылка очень эффективный рекламный инструмент, если использовать его корректно. Существует много рычагов, которые позволяют повлиять на динамику продаж, хороший сервис рассылки один из них. Однако периодичность отправки сообщений клиентам может быть разной — регулярной или с привязкой каким-либо событиям, триггерной.

Рассылки регулярные. Особенности

График отправки сообщений подписчикам в этом случае строго соблюдается. Письма могут отправляться раз в день, раз в неделю, несколько раз в неделю. Все зависит от динамики изменения предложений компании, а также от вида товаров или особенностей предоставляемых услуг.

Маркетологи отмечают, что регулярные рассылки позволяют постоянно контактировать с клиентом, но при этом очень важно подобрать частоту отправки сообщений. Если информация действительно интересна подписчику, он быстро привыкнет к получаемому объему и будет подсознательно ждать нового письма в назначенное время.

Есть опасность превысить допустимую частоту, тогда рассылка будет восприниматься как спам и может повредить репутации компании, а то и вовсе привести к потере клиента. С другой стороны, слишком редкие сообщения могут сформировать у подписчика впечатление случайности сообщений и негативно сказаться на узнаваемости бренда.

Что хорошего в триггерных рассылках

Сообщения по случаю, возможно, более стимулируют к сближению клиента с брендом, но это не значит, что триггерные сообщения не могут отправляться на фоне регулярных. Вот несколько наиболее ярких примеров:
  1. Клиент зарегистрировался на сайте и после этого получил приветственное письмо на e-mail. Это будет стимулировать его к повышению активности.
  2. Стандартные сообщения о совершении заказов, ходе доставки.
  3. Определенная категория клиентов забывает о товарах, отложенных в корзину. Триггерное сообщение будет стимулировать его проверить отобранный товар и подтолкнет к покупке.
  4. Сопутствующие товары. Вполне естественно, если после покупки ноутбука клиент получит предложение рассмотреть ассортимент чехлов для этой модели или беспроводных мышек.
  5. Напоминание. Отличный повод напомнить о себе, если клиент долгое время после покупки не заходил на сайт. А что, если его увели конкуренты или он просто забыл о нас?
  6. Поздравления. Еще один естественный шаг навстречу клиенту — поздравление с праздниками. Отлично, если форма регистрации предполагает внесение даты рождения — для клиента будет приятной неожиданностью получение особой скидки или предложения.
Безусловно, что самым эффективным методом рассылки будет комбинация и того, и другого.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На часі: що кажуть містяни про ремонт трамвайної колії у центрі Дніпра (16)

•  Історію Дніпра пропонують вести від 14 століття (10)

•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (9)

•  У Дніпрі на Метробудівській водій Audi збив з ніг пішохода, який перебігав дорогу: відео моменту (7)

•  На площі Героїв Майдану водійка Audi переплутала педалі і спровокувала масову ДТП (відео моменту) (6)

•  Скільки років потрібно, щоб купити квартиру в Дніпрі (6)

•  У Дніпрі засуджена ексочільниця МСЕК працевлаштувалась у госпіталі ветеранів війни (4)

•  Через аварійний стан: на Амурському мосту капітально відремонтують трамвайні колії (4)

•  У Дніпрі на Робочій Mercedes на пішохідному переході насмерть збив жінку: відео моменту (4)

•  Більшість працівників в Україні регулярно використовують ШІ в роботі (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
лет Приднепровской ТЭС

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте