Так, по данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, сбыт новых легковых автомобилей в феврале 2009-го по сравнению с февралем прошлого года сократился в 4,6 раза, или на 78,3%. В последний зимний месяц украинцы приобрели всего 10 902 новые машины.
- По темпам падения рынка нас обгоняет только Исландия. Там в конце 2008-го был зафиксирован дефолт и продали всего 91 авто за месяц, - констатируют эксперты.
По их мнению, полученный результат важен как индикатор эффективности принимаемых в стране мер по борьбе с кризисом. Если за рубежом власти стараются изо всех сил смягчить последствия спада рынка и предлагают различные подходы - от стимулирования покупателей новой техники, решивших обменять ее на старую, до прямых дотаций производителям, - то в Украине подобного не происходит. Мало того, с момента вступления 6 марта в силу закона о 13-процентной надбавке на импорт в страну еще не ввезли ни единого автомобиля! Компании пополнили запасы по старым пошлинам и готовы пережидать действие новых тарифов как минимум до лета.
Автор: Андрей Гаценко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
На то оно (государство) в лице чиновников получает часть наших доходов. Чиновники, в том числе высшие, в данном случае проявили преступную некомпетентность. Ответить | С цитатой
+1
Поддерживаю!
А автосалоны действительно зажрались.
У меня сеструха в США живет. Так вот взяла Тойоту Ярис в полной комплектации за 12800$ под 2,5% годовых на 5 лет. Ответить | С цитатой
маршрутки в сутки 300-500 грн. в зависимости от маршрута, да
умножить на количество машин которые ежесуточно выходят
по городу (1200-1500). Это же все наличка. Ответить | С цитатой