Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 15 ноября 2024
18:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Украине закрываются автосалоны

В Украине закрываются автосалоны
gettyimages.ru
В Украине сокращается количество автосалонов. Если до падения автопродаж в прошлом году в Украине насчитывалось более 1,2 тысячи автоцентров и мест продажи авто, то по состоянию на начало марта их наберется не более тысячи. По мнению генерального директора Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, такая тенденция будет продолжаться и дальше, до тех пор пока будет падать и сам автомобильный рынок.

Как утверждает Назаренко, прежде всего, закрываются автоцентры, через которые работают "серые" дилеры. "Такие автотрейдеры отличаются от официальных в первую очередь тем, что не предоставляют сервисного обслуживания. Раньше из этой ситуации "серые" дилеры выходили, предоставляя страховку. При поломке владелец авто ехал в официальный автосалон, делал платный ремонт, а потом страховая компания возмещала ему деньги. В нынешней же ситуации у покупателей доверия к страховым компаниям все меньше", - рассказывает Назаренко.

К тому же отсутствие сервисного обслуживания лишает какой-либо прибыли сами салоны. Так, если в докризисный период заработок салонов на услугах СТО мог достигать 50% от общего дохода предприятия, то сегодня сервисное обслуживание в некоторых случаях может составлять до 100%. Так, некоторым мелким дилерам в феврале не удалось продать ни одной машины. Поэтому единственное, на чем они смогли заработать, - это дополнительный сервис. Тем же салонам, которые не предлагали клиентам дополнительных сервисов, пришлось либо искать дополнительные средства для поддержания бизнеса, либо закрываться.

По словам руководителя ВААИД, наибольшее количество автосалонов закрывается в депрессивных районах. "Очевидно, что покупательная способность падает больше всего там, где наиболее часто увольняют людей. Следовательно, и объемы продаж авто динамичнее всего падали в промышленных регионах. Как результат, и автоцентров больше всего закрывается на востоке Украины", - объясняет Назаренко.

Эксперты утверждают, что количество автоцентров в Украине будет сокращаться и дальше. "В первую очередь тенденция сокращения количества автоцентров коснется арендованных автосалонов, поскольку содержать персонал и платить аренду в сложившихся условиях им очень сложно", - отмечает Александр Самардак, пресс-секретарь международного автомобильного холдинга "Атлант-М", официального дилера Nissan, Skoda и Volkswagen.

Те же проекты по развитию дилерских сетей, которые планировались еще в прошлом году, сегодня откладываются на неопределенный срок. "Думаю, сейчас говорить о развитии дилерской сети нет никакого смысла. Все наши проекты приостановлены. Сегодня главная задача - это стабилизация работы уже существующих центров", - говорит Роман Буйна, генеральный директор компании "Порше Украина", официального импортера Volkswagen и Audi в Украине.

В компании "Види Групп", официального дилера автомобилей Ford, Toyota и Honda, также отложили реализацию некоторых проектов. "В прошлом году мы начали реализацию проекта автогородка на бориспольской трассе - "Види АвтоСити Борисполь". На данный момент мы приобрели земельный участок, подвели коммуникации и начали строить фундамент. Но в силу объективных причин пока что реализация этого проекта приостановлена. Сейчас мы достраиваем только те проекты, степень реализации которых составляет не менее 75%", - рассказывает директор компании "Види Авто Менеджмент Групп" Артем Ткаченко.

Построить автогородок на Бориспольской трассе планировал и "Атлант-М". Однако пока компания тоже отложила его реализацию. "Проект по строительству автограда в районе Бориспольской трассы приостановлен на стадии проектирования. Но на данный момент у холдинга "Атлант-М" нет проектов, находящихся на стадии строительства", - отмечает Самардак.

Пришлось корректировать свои планы и компании "Торговый дом "НИКО". "В связи с ограниченным доступом к финансовым ресурсам нам пришлось приостановить строительство четырех дилерских центров. Но мы надеемся, что к концу 2009 года некоторые объекты мы введем в эксплуатацию", - говорит Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы компании "Торговый дом "НИКО", официального импортера Mitsubishi Motors в Украине.

Компании, которые начали реализацию крупных проектов, в первую очередь столкнулись с проблемами ликвидности. Ведь многие сети в последнее время развивались за счет кредитных средств. Так, по данным экспертов, в Украине каждый второй автоцентр построен за счет заемных средств, которые теперь нужно возвращать. В сложившихся же условиях компании пытаются выжить за счет продажи запчастей и оказания сервисных услуг.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


maximusprime  (18.03.09 07:23): Юля, Ющенко, я готов купить какую нибудь таврию, или дэу, но пусть только их уровень оснащени и качества притенжует с уровнем машин тойота ил хонда. Вы со своими законами считаете что люди купят наше - отечественное. ничего подобного. Зачем нужен автомобиль у которого кузов уже с завода ржавый идети часть лампочек нехватает. Украине нужно выпускать свои автомобили европейского уровня, а вот потом поднимать пошлины, мол покупайте украинское. А так смысл. Если вы видете в этом смысл, тогда пересадивайтесь на ланосы, продавайте особнякии и живите в комуналках. Это по-украински, все остальное нет. И вобще, для руководства страныи только для них нуэно вводить налог на роскошь. Потому что вы просто уже зажрались. Ответить | С цитатой
серый  (17.03.09 18:14): жора,100%+ по поводу Автоцентр Украина!!!сам видел,как эти лемминги умудрились(!!!) поставить передние тормозные калодки НА ИЗНАНКУ!!! т.е.наружной стороной с креплениями к диску!!!...молотком они ее,чтоль,х..рили?... Ответить | С цитатой
попавший на ...  (17.03.09 17:56): macha, ты не владельцев жалей, а их персонал... Ответить | С цитатой
жора  (17.03.09 13:32): ну дубовая статейка. Что, обнять этого Назаренко и поплакать с ним? Пусть лучше расскажет, сколько дармового бабла рубилось тогда, когда пруха перла? Сколько на одной машине поднимали и куда деньги шли! Сервис отвратительный! Клиент интересует лишь тогда, когда машина гарантийная, там же ничего делать не надо. Все меняется блоками, а что-бы провести ТО по маслу и фильтрам много ума не надо. Если авто не на гарантии - на сервисы лучше не ездить! Ухайдохают, особенно отличается Атлант-Днепр, Автоцентр Украина, Аэлита - там такие олени работают, что чукчи обзавидовались. Вот вам и народ работящий, труженники блин! А серяки - в принципе, они как раз булками и шевелят! И что за бред написан? Половина серяков на конец 2008 года имела свой сервис. Присутствие серяков хоть как-то двигало официалов. Короче - пусть не ноют, работать им есть над чем. Меньше быковать, гибче условия, меньше наценки. А то привыкли - за 5-10% никто не работает. Ничего, кризис спесь собъет!!! Ответить | С цитатой
1  (17.03.09 12:48): hummered, Они просто переехали) Ответить | С цитатой
Либерал для Алеххх  (17.03.09 12:01): Ну,силен ты,бродяга,даже в автосалонах разбираешься,орел! Ответить | С цитатой
Inna  (17.03.09 11:17): Ситуация в автобизнесе действительно непростая, но слухи во многом преувеличены))
Основная задача всех дилеров- продержаться этот непростой период, быть "пластичными" и ставить перед собой амбициозные цели, основанные на реалиях. "Серые" дилеры скорее всего исчезнут, а у официалов есть все шансы пережить экономический кризис и со временем вернуть свою долю рынка!
Ответить | С цитатой
macha  (17.03.09 11:13): Пожалеть что ли владельце автосалонов? Не сдохнут Ответить | С цитатой
hummered  (17.03.09 10:57): пр.Правды, угол с Воронежской
пустующие автосалоны SangYong && Scoda
Ответить | С цитатой
j  (17.03.09 10:54): Вот-вот, основная масса трудится на тех немногих, кто умудряется вести бизнес в нынешних условиях (кто как). Стартонуть что-нибуть своё с чистой совестью у нас - ну никак... Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
7
новых региональных полигонов бытовых отходов будут построены в регионе к 2027 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте