Днепряне жалуются, онлайн система заработала, но попасть к врачу вовремя не могут. Потому что так называемая "живая очередь" почему-то в приоритете.
Действительно ли правила медреформы не работают, выяснял корреспондент 34 канала.Днепрянка Наталья на электронную почту программы "Детали" выслала видео, в котором пытается попасть на прием к врачу, записавшись по электронной очереди.
Но только, как выяснилось, врач принимает пациентов по электронной очереди до 10 утра.
Наталья записалась на 9:45. Пришла заблаговременно. Впрочем, прием сместился на 20 минут. До 10 проконсультироваться девушка уже не успела бы. Поэтому пришлось ждать живую очередь.
"Хочу сказать, что это уже не впервые такой случай, потому, что я второй раз регистрируюсь в этой системе и второй раз меня просто напросто не принимают. Я не вижу смысла в этой системе", - констатирует она.Чтобы узнать, как работает программа "поликлиника без очередей" в других амбулаториях — наш корреспондент поехал в первое попавшееся заведение первичной медицины, на площади Фестивальной. Ситуация с очередями и электронными запросами здесь абсолютно противоположная.
"Я записалась на свое время. Пришла, меня не интересует, кто сидит до, кто после. Я беру и захожу на свое время", - говорит одна из пациенток.
"Очереди редко бывают, наверное, электронная система помогает. Чтобы не набирать людей, что б не сидели много", - добавляет другая.Медицинский директор 9-й амбулатории Юлия Ткаченко объясняет: по новым порядкам семейный врач должен принять пациента, зарегистрированного по электронной системе, в первую очередь. Если кому-то понадобилось больше времени для консультации, а график приема-за этого существенно сместился, порядок электронной очереди не отменяется. Исключение - пациенты льготных категорий.
"Если какие-то ургентные ситуации или приходят пациенты льготных категорий — у нас каждый 4 -й талон в системе будет закрыт. Для ургентных пациентов или для льготников", - говорит она.Кроме того записаться по электронной очереди можно на любое время в течение суток. И здесь не имеет значения это утро или вечер. Напомним, Наталью врач не приняла из-за того, что уже в 10 утра прием по электронным запросам завершился.
Если такое произошло - пациент всегда может написать жалобу на имя директора амбулатории или перезаключить договор с другим специалистом. При этом предварительную декларацию можно не отменять.
Автор: Кристина Темченко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Раньше было как записались к врачу и пришли к нему на прием и все ОК а сегодня как !
Надо сначала записаться к семейному врачу потом идете в регстратуру вторички в очередь ждете потом только идете в третью очередь непосредственно к нервопатологу и того получается три очереди !!!
Как вам медрефрма??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
По живой очереди можно не дождаться, т к многие по талонам и у них естественно приоритет. Много случаев когда люди в острых случаях не дождавшись идут в планые клиники из-за этого... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1