Заместитель мэра Днепра публично отчитался о сегодняшней покупке: для Днепра закупили 20 трамвайных вагонов в Германии.
Об этом он сообщил на своей странице в соцсети, опубликовав и видео приобретения для города.
Вагоны закуплены в городе Лейпциг.
«С завтрашнего дня начинаем отгрузку вагонов, - порадовал Михаил Лысенко. – Они практически все в идентичном замечательном состоянии».
Заммэра сообщил, что цена одного вагона – 25 тыс. евро плюс доставка и растаможка. Скоро эти вагоны будут встречать в Днепре.
В комментарии к новости горожане радуются обнове днепровского электротранспорта. И с пониманием относятся к тому, что обновлять парк приходится хоть и бэушным, но надежным транспортом.
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Почему бы не делать капитальный ремонт путей на отдельных маршрутах, а потом пускать по ним нормальные трамваи? Например откапиталить линии 5, 11, 12, 15 маршрутов и пустить по ним новые трамваи. Ответить | С цитатой
Современные трамваи нельзя на улицы наши города поскольку:
1. Жадный Кердиварвара.
2. Разорвали узел сочленения при сходе - ремонт соразмерен стоимости одного б/у трамвая просто даже чтобы запустить вагон.
3. Кто видит что происходит с Электронами в Киеве? Правильно - тележки разваливаются к х***м собачьим. Ещё деньги на ремонт.
В итоге, только для того чтобы вагон после схода с разорваным узлом сочленения заработал, нужно ~10000 ежей/евро.
Ах да, забыл. Современные тележки ХЕЙТЯТ/НЕНАВИДЯТ КРИВЫЕ МАЛОГО РАДИУСА, на Тм1 они изношенные да ещё на каждом шагу.
(c) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Только один момент - что дальше "проживет" старая иномарка или новая - тоже с трамваями.
Люди что вы курите? Нам пытаются впарить хлам и приэтом еще "обосновать" эту ***ню. Это чистой воды развод на бабки, гнать этих реформаторов и закупщиков , а лучше садить с конфискацией майна.
Город превратили в СекондХенд, а ведь в Каменском и Львове производят отличные трамваи, но что поделать если народ любит выбирать барыг, а потом ныть о тяжкой доле. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
И проблема вся в том, что могли бы купить по похожей цене б/у вагоны, у Праги (как это делает Киев, Харьков, Мариуполь), Риги (Харьков), Кошице (Мариуполь) . Эти города покупают, и по ширине они подходят для нашей 1524-мм колеи! А у этих властей мозгов не хватает, чтобы в других городах найти хорошие татрочки?
А Tatra T6A5 вообще хороший выбор, так как эти вагоны хорошо ездят на холмистой местности, хорошо выдерживают подьемы! И Харьков это понимает, они там хорошо себя зарекомендовали, а вот градоначальники Днепра - не понимают, понакупали на первый маршрут узкоколейный вариант T6A2 и часто все едут там как селедки. А на другие маршруты - Т4, как тут на фотке! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3