Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
01:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре требуют вернуть трамвай №10

В Днепре требуют вернуть трамвай №10

В Днепре зарегистрировали петицию с требованием вернуть трамвай №10, который ездил до 2003 года.

Петиция была размещена на сайте Единой системы местных петиций. Автором выступил днепрянин Дмитрий Кравченко.

Напомним, что трамвай 10-го маршрута ездил следующим образом: ДМЗ - ул. Макарова - ул. Криворожская - ул. Рабочая - просп. Пушкина - ул. Святослава Храброго - ул. Исполкомовская.

По словам автора петиции, маршрут закрыли из-за того, что он дублирует другие маршруты. В частности, трамвай №11. Однако, сейчас горожанин считает, что возобновление маршрута №10 поможет разгрузить маршрутки и автобусы в час пик.

На сбор необходимой 1000 подписей осталось 90 дней. Сейчас петиция собрала всего 17 голосов.

Напомним, среди городских петиций вопрос транспорта пользуется популярностью. Так, в системе недавно создали обращение о возврате конечной остановки маршрутки №125 на ж/м Фрунзенский. Автор предложил вернуть маршрутку с пунктом отправления с массива Фрунзенский до пл. Старомостовой или по кольцу, так как посчитал, что "Лоцманы" неудобны и невыгодны, ведь днём перевозят мало пассажиров.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Погонщик красного КТМ_а  (05.11.18 12:03): Под таким соусом надо и 15-ку до ДИИТа пустить.
Просто шрутчеги от мегазароботка не откажутся. И власть денег недосчитается в кармане.
От и ФСЁ.
Ответить | С цитатой
8 т  (05.11.18 10:32): Вернуть 10 маршрут трамвая. Хотя бы для эксперимента продлить до ДИИТа. Где ставить крестик? Ответить | С цитатой
bagryansev  (03.11.18 20:44): Я и моя семья всегда были против закрытия 10 ого маршрута, очень нужный и удобный был маршрут, так что мы за петицию !!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юрий  (03.11.18 14:00): Конечно до ДИИТа надо продлить прежний маршрут, тогда он будет экономически обоснован. Ответить | С цитатой
Юра  (03.11.18 11:52): А лучше до ДИИТа , ведь ни одна маршрутка на идёт с Рабочей по Чкалова-Чернышевского.
И троллейбус "Б" лучше сделать без заезда на вокзал, полностью противоположным "А". Либо вообще кольца "А" и "Б" ликвидировать и сделать 2 маршрута : один от ЮМЗ до Соборной площади, другой от Уральской до Соборной через Титова-подстанцию.
Ответить | С цитатой
Константин  (03.11.18 07:39): Готов ехать на10 Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Андрей  (03.11.18 06:26): И каким образом 10 дублировала 11 маршрут?? А вот то что 11 забитая под завязку начиная с Каверина - это факт. И в центр 11 не ходит. А так кому в центр - сядут в 10, кому на вокзал - на 11. Ответить | С цитатой
Слесарь  (02.11.18 22:20): Даешь 10-сятку !!! Я за где расписаться! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте