Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
07:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Из кафе и магазинов в Украине планируют убрать обязательные книги жалоб

Из кафе и магазинов в Украине планируют убрать обязательные книги жалоб
Фото: "Сегодня"

Для украинских магазинов, ресторанов и кафе планируют отменить обязательное наличие книги жалоб и предложений. С такой инициативой выступило Министерство экономического развития и торговли.

Разработанный этим ведомством проект постановления "О внесении изменений в Порядок осуществления торговой деятельности и правил торгового обслуживания на рынке потребительских товаров" уже находится на этапе общественного обсуждения.

В Минэкономразвития объяснили, что отмена такой нормы поможет улучшить бизнес-климат в Украине, а также позволит экономить около 123 млн гривен в года – по 517 гривен для каждого предпринимателя.

В то же время, отменять обязательное наличие "Уголка потребителя" не планируют. Такие стенды останутся для того, чтобы клиенты могли ознакомиться с информацией о владельцах бизнеса и узнать, в какие органы обращаться для защиты прав потребителей.


Gorod.dp.ua на Facebook.


727  (26.09.18 09:25): вот это реформа!)) таки правильно-толку от нее.все равно на эти жалобы не реагируют-ни собственники,ни проверяющие.зато будет о чем отчитаться) Ответить | С цитатой
Днепропетровск  (26.09.18 08:34): всё правильно, покупайте то что продают, и жрите то что приготовили, а качество пищи требуйте дома, а не в кафе. всё для блага народа в этой стране, только через одно место. Ответить | С цитатой
Интересующийся  (25.09.18 20:09): Все для бизнеса..., а как же интересы потребителей - побоку!?
Контроль за качеством продуктов отменили и контроль за ценами тоже, все в интересах бизнеса - результаты, откровенно негативные, мы как потребители видим и чувствуем на себе.
Ответить | С цитатой
masha  (25.09.18 19:46): вот смешные. а если оставить предложение, например, я в АТБ часто оставляю предложения по каким-то товарам, которые были в наличии, а теперь нет. и всегда мне отзванивались и говорили, что завезут или о том, что разорвали контракт с этим поставщиком. А теперь как? Да и пожаловаться можно было и сразу устраняли недостатки (это я все про АТБ) а теперь??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте