Вечером 18 июля, на территории асфальтного завода в Апостолово произошел несчастный случай. 20-летний водитель самосвала, разгружая щебень, не рассчитал габариты машины и зацепил кузовом высоковольтную линию электропередачи, получив смертельный разряд электротока.
В 17:14 на подстанции «Апостолово-35кВ» было зафиксировано «заземление» высоковольтной линии электропередачи 10кВ. Как выяснилось на месте происшествия, инцидент произошел на территории местного асфальтного завода ГП «Днепропетровский Облавтодор».
В пролете опор воздушной электролинии 10кВ, которая питает потребительскую трансформаторную подстанцию, была организована площадка складирования сыпучих материалов. Непосредственно под проводами высоковольтной линии был обнаружен самосвал DAF с поднятым кузовом, который касался крайнего нижнего провода высоковольтной линии. Вблизи с автомобилем находилось тело 20-летнего водителя, который производил разгрузку щебня и попал под разряд электротока от соприкосновения машины с линиями. Работники скорой помощи констатировали смерть молодого человека.
В связи с инцидентом ДТЭК Днепровские электросети в очередной раз обращается к жителям области с призывом соблюдать правила электробезопасности и не подвергать свою жизнь неоправданному риску.
«Мы приносим свои соболезнования семье погибшего, это всегда большая трагедия. К сожалению, это уже второй несчастный случай за последние месяцы, когда водители крупногабаритных машин при работах допускают соприкосновение их конструкций с высоковольтными линиями, тем самым подвергая серьезнейшей угрозе свою жизнь и здоровье.Буквально 30 мая с серьезнейшими электроожогами в больницу доставили тракториста поселка Межевая, который при проведении работ в поле также зацепил ЛЭП 10 кВ и получил тяжелейший удар электротока.
Поэтому хочу еще раз обратиться к жителям области и руководителям предприятий с призывом не рисковать своей жизнью и жизнью своих сотрудников и не проводить подобные работы вблизи энергообъектов высокого напряжения. Это несет смертельную опасность и может привести к самым трагичным последствиям», - подчеркнул руководитель департамента по охране труда ДТЭК Днепровские электросети Алексей Носов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
раньше надо было стаж вождение иметь 10 лет перед тем как за руль фуры разрешалось садиться. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1