Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 02 июня 2025
18:44

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Стартовал цикл тренингов по успешной коммуникации для работников ЦНАП Днепропетровщины

|«« «« »» »»|

Как повысить сервис в центрах админуслуг? Как вести себя работнику ЦНАП в неожиданных ситуациях? Как правильно обращаться к клиенту? Что делать, когда клиент прерывает беседу?

На помощь работникам ЦНАП - новая серия тренингов по успешной коммуникации, которую организовала обладминистрация. Уже стартовали первые занятия, рассказал председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.

«Вызовы времени диктуют новые подходы к работе государственных учреждений. На этом акцентирует Президент Украины Петр Порошенко. Качество предоставления админуслуг зависит, в первую очередь, от профессионализма администраторов ЦНАП и их уровня культуры делового общения. Поэтому организовали серию тренингов по успешной коммуникации, на которых будут обучать работников центров Днепропетровщины. Курс включает и занятия по деловому украинскому языку», - отметил Валентин Резниченко.
Программу тренинга разрабатывали с учетом пожеланий самих работников ЦНАП. Типичные проблемные ситуации моделировали прямо на занятии.

Научить за один день грамотному деловому общению под силу не каждому тренеру. А вот у столичного эксперта по коммуникациям Светланы Брониковой в запасе много эффективных техник.

«Главное для администратора ЦНАП – психологически «присоединиться» к клиенту, принять то, что он может мыслить иначе. Это обычно трудно сделать. Но освоив технику присоединения, мы и повышаем свой профессиональный уровень, и становимся счастливее, - поделилась секретами тренер Светлана Броникова. - Иногда в непредвиденной ситуации помогает удачно подобранное слово или просто улыбка».
Тренер приводит пример: как нельзя реагировать администратору, если клиент прерывает его во время разговора? Сделать замечание – значит, признать собственное поражение. Лучше дать понять, что услышали клиента, и выразить желание помочь. Можно и пошутить - все зависит от конкретной ситуации, добавила Светлана Броникова.

«На тренинге узнала, как правильно вести себя и обращаться к посетителю, как корректно ответить на его вопросы. Полученный опыт обязательно передам своим коллегам», - рассказала участница, работник ЦНАП Ляшковской ОТГ Анна Постольник.
На тренинге учили и деловому украинскому языку. Правильно ставить ударение, избегать русизмов, а еще - вовремя и грамотно сделать клиенту комплимент.

«Очень благодарна организаторам за такой интересный и содержательный тренинг. Он превзошел все мои ожидания! - поделилась впечатлениями участница, администратор ЦНАП г. Каменское Светлана Алипова. - Хорошо, что особое внимание уделили украинскому языку. Он настолько мелодичен, хочется, чтобы на нем разговаривали как можно больше людей».
В целом тренинг пройдут 300 работников всех 57 центров админуслуг области.

«Это уникальный цикл тренингов. В других регионах такие занятия проводились локально, для отдельных ЦНАП. Мы первыми охватили всю область», - сказала начальник управления по вопросам развития админуслуг ДнепрОГА Елена Личманенко.
Тренинг «Коммуникативный инструментарий успешного администратора ЦНАП» - совместный проект ДнепрОГА и Фонда Восточной Европы по программе EGAP.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі нові правила тиші: заборонили рух гучного транспорту (12)

•  У Дніпрі стартує масштабний ремонт трамвайної лінії: Трамваї №1 призупинять рух до листопада (оновлено) (9)

•  У горах на Франківщині загинув мешканець Дніпра (8)

•  У 8-річного школяра з Дніпра – найдовша коса в Україні! (7)

•  Ціни на популярні овочі в Україні переписали: що та скільки тепер коштує (7)

•  У Дніпрі водій BMW припаркувався посеред проїзної частини та паралізував рух тролейбусів (7)

•  Останній дзвоник у Дніпрі: парк Шевченка та острів Монастирський заполонили випускники (4)

•  У Дніпрі на Пастера чоловік вломився в офіс та стрибнув з даху на асфальт: що кажуть в поліції (4)

•  Лікарку з Дніпра оштрафували на 51 тисячу за приховування в декларації 3,2 млн гривень (4)

•  Середня зарплата для розрахунку пенсій зросла майже до 20 тисяч гривень (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте