В управлении транспорта на следующей неделе обещают обнародовать новую предельную цену.
Почувствовать на собственном кошельке подорожание топлива рискуют не только автовладельцы. Проезд в маршрутках Днепра должен стоить 26 гривен – уверяют перевозчики. И добавляют – это экономически обоснованно. Пассажиры уже считают, тогда одна поездка обойдется им почти, как литр бензина. О подорожании проезда говорят и в управлении транспорта. Там на следующей неделе обещают обнародовать новую предельную цену. Так сколько украинцам придется выложить за проезд? Смотрите в сюжете программы Детали. Итоги.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Как можно считать экономику, если неизвестно сколько пассажиров фактически перевозится на маршруте?
Все маршрутки работают с планом налички, сколько каждый водитель должен сдать за день любой ценой.
И хозяину не важно сколько законов нарушит водила, чтобы сделать план.
Поэтому водилы за 6 грн. нарушают все правила ПДД и создают аварийные ситуации гоняясь наперегонки.
Созданы условия в которых никто не заботится о пассажирах - водиле главное сделать план и не важно сколько при этом ПДД будет нарушено.
Стоимость проезда повышают только для того, чтобы увеличить сумму плана водителю и больше положить в карман себе и дать всем откат, чтобы продолжить нарушать законы.
Парк транспорта обновлять не будут, про безопасность жителей никто не думает.
А куда жители денутся - будут платить сколько скажут чиновники в кабинетах, которые обязательно учтут свой интерес. Ответить | С цитатой
Но муниципальный транспорт не будут реально развивать, потому что верхушка получает мзду от хозяев маршруток.
Поэтому ничего не меняется уже долгие годы.
Только слова, что скоро все будет хорошо.
Чиновники делают вид что заботятся о людях, только при этом набивают свои карманы. Ответить | С цитатой
Как можно считать экономику, если неизвестно сколько пассажиров фактически перевозится на маршруте?
Все маршрутки работают с планом налички, сколько каждый водитель должен сдать за день любой ценой.
И хозяину не важно сколько законов нарушит водила, чтобы сделать план.
Поэтому водилы за 6 грн. нарушают все правила ПДД и создают аварийные ситуации гоняясь наперегонки.
Созданы условия в которых никто не заботится о пассажирах - водиле главное сделать план и не важно сколько при этом ПДД будет нарушено.
Стоимость проезда повышают только для того, чтобы увеличить сумму плана водителю и больше положить в карман себе и дать всем откат, чтобы продолжить нарушать законы.
Парк транспорта обновлять не будут, про безопасность жителей никто не думает.
А куда жители денутся - будут платить сколько скажут чиновники в кабинетах, которые обязательно учтут свой интерес. Ответить | С цитатой
По поводу загруженности дорого спринтерами, их на дорогах в 30-50 раз меньше чем легковушек, о чем собственно речь? Люди абсолютно не думая тиражируют глупости по поводу того, что большие автобусы всегда лучше спринтеров и о том что спринтера забивают дороги. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4