Руководитель компании Master-Profi, которая выиграла тендер на проведение ремонта Нового моста, рассказал, как обстоят дела с работами на мосту.
Об этом Информатору стало известно из сообщения компании в Facebook.
С марта 2017 года в Днепре начался запланированный ремонт Нового моста. За несколько месяцев, которые прошли со старта работ, на мосту началась реконструкция опорных балок, установили разделительный барьер, начали заливку конструкции для выноса пешеходных и велосипедных дорожек, начали устанавливать ограждение, опоры под освещение, отбойные брусы и деформационные швы.
Несмотря на активный ремонт, многие горожане недовольны процессом, а компанию-подрядчика обвиняют в затягивании сроков и повышении стоимости работ. Социальные сети пестрят обвинениями.
Генеральный директор завода Master-Profi Михаил Свитлинец рассказал о том, как на самом деле проходит реконструкция моста.
«За предыдущие годы мы выполнили много знаковых работ — НСК «Олимпийски», Донецкий и Харьковский аэропорты, Львовский стадион и другие. Нам часто задают вопрос, как мы виграли тендер. Мы участвовали в тендере Prozorro и выиграли с минимальной ценой. Там было много фейковых компаний, это подтверждено Антимонопольным комитетом Украины», — рассказал Михаил Свитлинец.
Также он сообщил, что стоимость ремонта Нового моста не увеличилась. Когда сняли покрытие проезжей части, обнаружилось, что микротрещины, которые планировалось залить специальным раствором, просто разрушили покрытие. Михаил Свитлинец рассказал, что появилось много дополнительных дефектов, которые нельзя было диагностировать сразу и предвидеть. В связи с этим генеральный проектировщик выпустил дополнительную смету, которая прошла госэкспертизу, — так появились дополнительные объемы работ.
Ранее заместитель городского головы Михаил Лысенко уже комментировал вопрос стоимости ремонта моста. Тогда он заявил, что, вопреки распространяемой информации, стоимость ремонта Нового моста не изменилась. Изначально в договоре с подрядчиком учитывалась возможность возникновения дополнительных работ.
«На мосту работают около 100 человек, половина из них — под мостом. Много говорят, что на мосту работает мало людей, но на одном квадратном метре должен работать один человек. Есть технология проведения работ, которая не зависит от количества работников. Если мы поставим сюда больше людей, ремонт быстрее от этого не пойдет», — сообщил генеральный директор компании-подрядчика.
Ремонт Нового моста идет преимущественно в дневное время, поскольку так есть возможность проконтролировать качество работ и соблюсти технику безопасности. Часть работ проводится и ночью — в основном это перемещение конструкций, крупногабаритного транспорта и материалов.
«Часто говорят и пишут о неком Мишалове. Я со всей ответственностью заявляю, что этот человек не имеет отношения к компании, не является работником или учредителем», — прокомментировал Михаил Свитлинец.
Напоминаем, ранее мы показывали, как идет ремонт Нового моста в Днепре с высоты птичьего полета.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ждем 31.12. ? г. Ответить | С цитатой
Работы по ремонту моста необходимо останавливать из-за многочисленных нарушения требований по безопасности работ:
1. рабочие не обеспечены спецодеждой
2. на весь ролик только один человек защитной каске.
3. рабочие, которые работают под мостом без страховочных поясов Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Повторюсь: Всем жителям Днепра известно что торговая группа МАСТЕР является вотчиной Мешалова. Михаил Свитлинец - подставное лицо не имеющее отношение к делу.
Master-Profi или МАСТЕР ПРОФИ компания учрежденная другой компанией - ЮНИКОМ ООО где учредителем является сам МЕШАЛОВ и его два друга
ТУЛЬЧИНСЬКИЙ МИХАЙЛО ГРИГОРОВИЧ и КЕЙТЕЛЬГІССЕР МИХАЙЛО ІСАЙОВИЧ
а директор МАСТЕР ПРОФИ и временный управляющий так как она была в состоянии банкротства и ликвидации Петренко Анатолий Юриевич Ответить | С цитатой
Ставлю 30.000 (тридцать тысяч) гривен на то, что работы по ремонту моста #2 (Центральный мост) не будут закончены до 31 декабря 2017 года.
Господин Филатов, слабо ответить? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
На сегодняшний день только половина 8 пролетов из 40 готова к укладке асфальта. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1