Цитируем письмо дословно, ибо к нему добавить нечего…
Заголовок письма:
«Претензия о распространении недостоверной информации, порочащей деловую репутацию предприятия».
Текст письма:
«Настоящим, требуем прекратить распространение непроверенной и недостоверной информации в отношении нашего предприятия – ООО «Ласунка» по поводу якобы найденного жительницей г. Краснодона Луганской области Ириной Бурлаченко презерватива в мороженом. В настоящий момент имеются только утверждения самой Ирины Бурлаченко, результаты экспертизы санэпидемстанции Краснодонского района Луганской области, из которых неясна история появления инородного предмета в мороженом, но достоверно установлено, что это не презерватив, а напальчник.
Более того, данное мороженое перенаправлено в санитарно-эпидемиологическую станцию по месту нахождения производителя на более детальное исследование, заключение которой будет готово 01.10.2008 г.
На основании вышеизложенного, требуем в кратчайшие сроки опубликовать опровержение распространенной Вашим издательством недостоверной информации, в противном случае мы вынуждены будем обратиться в судебные органы за защитой деловой репутации и возмещением нанесенного нашему предприятию морального вреда.
Директор ООО «Ласунка» Коваленко И.А.»
От «Горожанина»:
1. Мы просим прощения у торговой марки «Ласунка» за ложное упоминание в нашем материале неприличного предмета, коим для малолетних детей является презерватив. К напальчнику, несомненно, у потребителя никаких претензий быть не должно…
ОПРОВЕРЖЕНИЕ: «Горожанин» официально заявляет – В МОРОЖЕННОМ БЫЛ НЕ ПРЕЗЕРВАТИВ, А РЕЗИНОВЫЙ НАПАЛЬЧНИК.
2. Газета и сайт «Горожанин» не являются первоначальными авторами информации «В мороженном «Ласунка» есть… презервативы». При создании этого сообщения мы пользовались информацией луганских Интернет-изданий: lugansk.proua.com и cxid.info. На этот факт есть ссылка в нашей Интернет-заметке.
3. Мы с удовольствием опубликуем официальный ответ санстанции и вашего предприятия, в котором (после 01.10.08) будет изложено – каким именно образом данное резинотехническое изделие попало в продукцию ООО «Ласунка». И что нужно делать, чтобы не нарваться на «сладкий киндер-сюрприз» в дальнейшем.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Так что это происки конкурентов-\"слабых мороженщиков\",которые ,кроме того,что копируют все виды мороженого \"Ласунка\",ещё и такую гадость придумали. Ответить | С цитатой
И шо? Исследовали уже? более детально... Заключение выложили? Ответить | С цитатой
БРЕД ПОЛНЫЙ!!! И Ласунка надеется шо люди схавают, то что это была подстава?! Наивные!!!
Теперь можно сказать,- нет больше ЛАСУНКИ, А есть новая ТМ ПРЕЗЕРВАТИВ ИЗ ЛАСУНКИ! Ответить | С цитатой