Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
04:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровская область утвердила программу подготовки и проведения Евро-2012

Днепропетровская область утвердила программу подготовки и проведения Евро-2012
Депутаты Днепропетровского областного совета на XXVI сессии V созыва утвердили целевую программу подготовки и проведения финальной части чемпионата Европы 2012 по футболу в Днепропетровской области.

Цель этой программы – создание социальных, экономических и организационных условий для успешного проведения Евро-2012. Программа включает в себя приведение объектов, обеспечивающих проведение Евро-2012, в соответствие с требованиями УЕФА, подготовку необходимого количества специалистов по подготовке и проведения таких международных мероприятий, обеспечение приема, размещение болельщиков и гостей и обеспечение мер безопасности во время проведения футбольного ЧЕ-2012.

Прогнозные объемы финансирования в целом составляют 7,066 млрд. грн. Из них - 1,439 млрд. грн. планируется получить из государственного бюджета, 802 млн. грн. – из местных бюджетов, другие источники финансирования составляют – 4,824 млрд. грн.

В частности, в 2008 году планируется получить в общей сложности 1,266 млрд. грн.

В рамках данной программы, в частности, планируется реконструкция аэродрома (293,77 млн. грн. из госбюджета), строительство пригородного железнодорожного вокзала ст. Днепропетровск (175 млн. грн. из других источников). На строительство , реконструкцию и ремонт автомобильных дорог по европейским стандартам планируется выделить всего 1,359 млрд. грн. из них – 318, 93 млн. грн. – из госбюджета и 1,040 – другие источники финансирования.

Также на реконструкцию и переоснащение действующих и строительство новых общежитий Днепропетровска планируется выделить 548, 445 млн. грн., из которых – 36 млн. грн. выделяет госбюджет и 512, 445 млн. грн. поступит из других источников.

Срок реализации данной программы – 2008-2012 года.

Тема: Евро-2012
Gorod.dp.ua на Facebook.


Люси  (28.09.08 23:50): Была на футболе. С трудом доехала до Приднепровска. Неужели нельзя было автобусы пусть по 35 маршруту? Или маршруток прибавить на это время? Простояли больше часа, а доехали леваком, который взял дороже... А где наши власти.? Кто об этом должен думать? Ответить | С цитатой
ЖИТЕЛЬ ДНЕПРОПЕТРОВСКА  (28.09.08 19:00): наверное при утверждении подготовки к евро2012 депутаты утвердили продажу семечек вёдрами на бульваре кучеревского???!!!РАЗВЕ ЭТО ПО-ЕВРОПЕЙСКИ??? Ответить | С цитатой
Игорь  (28.09.08 17:22): представляю я англичан или немцев стоящими раком в газельках или висящими на подножках богданов) Жесть) Во атракцион для них будет) Интересно их ощущение когда на пешеходном переходе их фих пропустят наши летчики , а если кто на своей приедет машине то послушать его мат когда он попадет на рельсы трамвайные на пр Петровского и не сможет выехать с тех ям) Во кайфанут) Они потом книги о нас писать будут) Ответить | С цитатой
ПАВЕЛ  (27.09.08 20:43): СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!
кстати насчет порблемы с транспортом?! так и вижу всех этих полупьяных фанатов иностранцев в нашем переполненном транспорте, ругающихся на всех языках мира, распластанными по стеклам маршруток, троллейбусов и т.д:) должно быть стыдно для города, где есть южмаш, производство троллейбусов и трамваев - с ними не должно быть проблем. но нет- у нас главный вид транспорта это маломерные маршрутки, которые только пробки создают на дорогах. это что рационально отдать такой важный вопрос в руки частников? что они будут стремится к тому чтобы пассажиру было комфортно. будут чаще ездить? или им выгоднее затарится под самое немогу. стоячих мест немеряно. вот в нашей ненаглядной европе ездят трамваи, троллейбусы, вместительные автобусы, метро наконец. в час пик движение расчитано по времени. а "маршруток" вообще нет. на самом деле, я не против маршруток, а за то чтобы чувствовать себя человеком. ведь проблема с транспором - решаемый вопрос, только надо им заняться c умом
Ответить | С цитатой
yuriy  (27.09.08 00:14): kuma, v Londone, Parizhe, Lione, Varshave i t. d. ezdiat po spetsialno vydelennoy polose, sypertihie i bystrye, a esche nizkopolnye.
A prigorodnyy vokzal postroyat vprityk k pl. Ostrovskogo, on budet obsluzhivat vostochnoe napravlenie.
Ответить | С цитатой
VETALZZZ  (26.09.08 23:51): Будем надеяться. Только чето я не понял насчет вокзала - этот что снесут? Ответить | С цитатой
Кэт  (26.09.08 23:38): 123 (26.09.08 15:04), новый вокзал - для пригородных поездов. Видели, как в Киеве? Два здания соединены длинным пешеходным мостиком, а под ним платформы с поездами. Ответить | С цитатой
Kuma  (26.09.08 22:42): passajir,В Европе троллейбусы? Ты ничего не путаешь? Ответить | С цитатой
Kuma  (26.09.08 22:41): passajir, Ответить | С цитатой
Jarus  (26.09.08 21:59): Я на сто процентов согласен с passajir и считаю, что проблема транспорта в нашем городе является одной из наиболее острых!В первую очередь надо выделить деньги на проэктирвание и строительство новых линий метро, так как это существенно разгрузит дороги!Во всех больших городах метро является основным видом транспорта, а у нас существует 5 станций, и еще 3 строятся на протяжении 20 лет!!!Также следует произвести реконструкцию нескольких улиц, паралельных проспекту Карла Маркса, чтобы разгрузить центр!Эти проблемы можно обсуждать бесконечно!!! Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте