Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 14 ноября 2024
15:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепровский электротранспорт перевез в прошлом году более 111 млн пассажиров

Днепровский электротранспорт перевез в прошлом году более 111 млн пассажиров

В понедельник, 10 апреля, состоялось заседание постоянной комиссии Днепровского городского совета по вопросам транспорта связи и экологии. На заседание были приглашены представители общественности и КП «Днепровский электротранспорт».

Руководство коммунального предприятия отчиталось о его финансовой деятельности в 2016 году, а также поделился планами и идеями на текущий год.

«В 2016 году было закуплено 13 новых троллейбусов, начата реконструкция троллейбусного пути на ж/м Парус, построен цех по ремонту подвижного состава и механического оборудования, начато строительство цеха по покраске и ремонту кузовов, отремонтировано трамвайные пути и контактную сеть. В прошлом году нашим транспортом было перевезено более 111 млн пассажиров, 58% из них пользуются электротранспортом на льготных условиях. В планах на 2017 год - достройка троллейбусной линии от ул. Владимира Мономаха (бывшая Московская) до ж/м Парус-2, поставка двух троллейбусов с автономным ходом», - рассказал во время своего доклада директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец.

Один из проблемных вопросов, который отметил глава коммунального предприятия, - цена на проезд в городском электротранспорте:

«С 2011 года тариф на проезд в электротранспорте не пересматривался. Сейчас он составляет 1 грн 50 коп., однако мы подсчитали, что по итогам 2016 года себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2 грн 93 коп. Кроме этого, следует принимать во внимание рост тарифов на электроэнергию: в 2016 году мы платили по тарифам для населения - 1 грн 29 коп. за кВт, по состоянию на февраль плата на 57% больше - 2 грн 03 коп. за кВт», - отметил Владимир Кобец.

Комментируя этот вопрос, председатель комиссии городского совета по вопросам транспорта, связи и экологии Камиль Примаков отметил, что тарифы на перевозку пассажиров в городском электротранспорте нужно просматривать, но повышение стоимости следует осуществлять плавно, в течение нескольких лет, чтобы не создавать дискомфорт для горожан.

«Результаты отчета КП « Днепровский электротранспорт» удовлетворили и комиссию, и общественность. Мы приняли во внимание идеи коммунального предприятия на 2017 год по запуску новых троллейбусных линий в городе и другие. Пока никаких вопросов или замечаний к КП «Днепровский электротранспорт» ни у общественности, ни у членов комиссии не возникло», - отметил Камиль Примаков.

Gorod.dp.ua на Facebook.


1  (10.04.17 20:09): Почему то прочитал "111 млн пенсионеров". Пора отменять коммунизм в транспорте. Сразудоходы появятся. Из за штурмующих и ругающихся пенсов с тачками в троллях не езжу. Хотя удобней, чем маршрутки иногда Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (10.04.17 16:06): Вот ещё было б не плохо.
Восстановить контактную сеть 4 маршрута к парку Шевченка.
Как он раньше ходил. А не так как сейчас.
Ответить | С цитатой
Оливер  (10.04.17 16:00): Не верю. Откуда цифра 111млн ?

Скорее всего взяли максимальную загрузку транспорта умножили на количество рейсов отняли минус 20% для достоверности и получили мифическую цифру 111млн.
Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (10.04.17 15:54): Вот например.
1) Запуск маршрута парус - центр.
Так же можно его конечную сделать на ж\д Вокзале.
2) Восстановить маршрут тополь - вокзал.
Усиление маршрутов 19, 16, А, Б.
3) Продление 10 и 12 троллейбуса до вокзала.
Вот тогда электротранспорт оживёт.
Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (10.04.17 15:38): Это уже хороший показатель.
Нужно делать ставку на электротранспорт.
И открывать новые маршруты.
А зачем нам дорого стоящие маршрутки?
Которые не обновляют да и не будут, обновлять подвижной состав микроавтобусов.
Это мне известно с заседания круглого стола.
Так что нужно делать ставку на электротранспорт.
И открывать новые троллейбусные маршруты.
Ответить | С цитатой
Пенсионер.  (10.04.17 15:36): Хочу на троллейбусе поехать с ж/м Победа на Парус. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (10)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  Перемога Трампа в США: чого очікувати Україні і Дніпру (опитування) (9)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (7)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (6)

•  На Соборній площі у Дніпрі водії кидають авто на смузі для автобусів та велосипедистів: машини забирає евакуатор (6)

•  У Кам’янському посадовиця коледжу брала по 1000 доларів зі вступників (5)

•  Сморід та купи непотребу поруч із баками: мешканці Дніпра скаржаться на проблеми зі сміттям (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте