В понедельник, 10 апреля, состоялось заседание постоянной комиссии Днепровского городского совета по вопросам транспорта связи и экологии. На заседание были приглашены представители общественности и КП «Днепровский электротранспорт».
Руководство коммунального предприятия отчиталось о его финансовой деятельности в 2016 году, а также поделился планами и идеями на текущий год.
«В 2016 году было закуплено 13 новых троллейбусов, начата реконструкция троллейбусного пути на ж/м Парус, построен цех по ремонту подвижного состава и механического оборудования, начато строительство цеха по покраске и ремонту кузовов, отремонтировано трамвайные пути и контактную сеть. В прошлом году нашим транспортом было перевезено более 111 млн пассажиров, 58% из них пользуются электротранспортом на льготных условиях. В планах на 2017 год - достройка троллейбусной линии от ул. Владимира Мономаха (бывшая Московская) до ж/м Парус-2, поставка двух троллейбусов с автономным ходом», - рассказал во время своего доклада директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец.
Один из проблемных вопросов, который отметил глава коммунального предприятия, - цена на проезд в городском электротранспорте:
«С 2011 года тариф на проезд в электротранспорте не пересматривался. Сейчас он составляет 1 грн 50 коп., однако мы подсчитали, что по итогам 2016 года себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2 грн 93 коп. Кроме этого, следует принимать во внимание рост тарифов на электроэнергию: в 2016 году мы платили по тарифам для населения - 1 грн 29 коп. за кВт, по состоянию на февраль плата на 57% больше - 2 грн 03 коп. за кВт», - отметил Владимир Кобец.
Комментируя этот вопрос, председатель комиссии городского совета по вопросам транспорта, связи и экологии Камиль Примаков отметил, что тарифы на перевозку пассажиров в городском электротранспорте нужно просматривать, но повышение стоимости следует осуществлять плавно, в течение нескольких лет, чтобы не создавать дискомфорт для горожан.
«Результаты отчета КП « Днепровский электротранспорт» удовлетворили и комиссию, и общественность. Мы приняли во внимание идеи коммунального предприятия на 2017 год по запуску новых троллейбусных линий в городе и другие. Пока никаких вопросов или замечаний к КП «Днепровский электротранспорт» ни у общественности, ни у членов комиссии не возникло», - отметил Камиль Примаков.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Восстановить контактную сеть 4 маршрута к парку Шевченка.
Как он раньше ходил. А не так как сейчас. Ответить | С цитатой
Скорее всего взяли максимальную загрузку транспорта умножили на количество рейсов отняли минус 20% для достоверности и получили мифическую цифру 111млн. Ответить | С цитатой
1) Запуск маршрута парус - центр.
Так же можно его конечную сделать на ж\д Вокзале.
2) Восстановить маршрут тополь - вокзал.
Усиление маршрутов 19, 16, А, Б.
3) Продление 10 и 12 троллейбуса до вокзала.
Вот тогда электротранспорт оживёт. Ответить | С цитатой
Нужно делать ставку на электротранспорт.
И открывать новые маршруты.
А зачем нам дорого стоящие маршрутки?
Которые не обновляют да и не будут, обновлять подвижной состав микроавтобусов.
Это мне известно с заседания круглого стола.
Так что нужно делать ставку на электротранспорт.
И открывать новые троллейбусные маршруты. Ответить | С цитатой