В Днепре хотят создать муниципальную диспетчерскую такси.
С целью улучшения качества услуги в Днепре создадут городскую службу такси. Пока это будет только диспетчерская без своего автопарка. Но в будущем купят и автомобили, признает глава департамента транспорта и связи Игорь Маковцев.
Для этого при горсовете учредят коммунальное предприятие «Муниципальное такси», от имени которого и будут заключать договора с таксистами-предпринимателями. Это обязательно будут легальные добропорядочные таксисты, со страховкой, терминалом и прочими атрибутами.
«Сейчас, вызывая такси, вы не знаете, в каком техническом состоянии будет машина, вы не знаете какой водитель к вам приедет и, соответственно, каким будет результат этой поездки. В то время как в «Муниципальном такси» будут гарантировать техническую исправность автомобиля и безопасность пассажиров. Водители такси будут заключать договор с коммунальным предприятием о работе в соответствующей службе. Поэтому мы будем тщательно контролировать техническое состояние всех машин, а также медицинское состояние водителей», - сказал Игорь Маковцев.
«Отжимать» этот вид бизнеса никто не собирается – муниципальное такси будет конкурировать с частными службами. Как будут мотивировать водителей со своими авто переходить в КП, Маковцев сказать затруднился. Зато пообещал отдавать приоритет в трудоустройстве в КП «Муниципальное такси» будет предоставляться участникам АТО.
«В перспективе будет рассматриваться возможность приобретения городом машин для муниципального такси, которые будут приниматься на баланс соответствующего коммунального предприятия. По сути идет возвращение «таксопарка». По тарифу он будет конкурентным нынешним службам. Более того, в новой службе планируем ввести все современные сервисы: безналичный расчет, оплата по таксометру, бонусные программы, возможно, заказ муниципального такси через мобильное приложение и прочее», - добавил главный транспортник.
Сейчас проект решения обсуждается в депутатских комиссиях, как только документы пройдут по всем кабинетам горсовета, их вынесут на утверждение депутатов горсовета. Быть или не быть муниципальной службе такси решат депутаты уже на ближайшей сессии горсовета.
«Мы лоббируем этот вопрос и пытаемся ускорять его. Надеюсь, в ближайшее время эта служба появится», - говорит Маковцев.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Кожний бажаючий який має авно і хоче таксовати МУСИТЬ
1) здати тест (включаючі і псіхологічні елементи навички знання міста та адекватність)
2) купити відповідну программу для свого смартфона
3) платити ПОДАТКИ!!! і ВСЕ Ответить | С цитатой
Для того чтобы упростить вход в правовое поле, должна быть разработана новая категория самозянятых граждан. Если человек хочет официально заниматься таксомоторной деятельностью – он регистрируется как самозанятый и получает свидетельство, в стоимость которого уже включены все платежи. Такая мера значительно снизит бюрократическую нагрузку на таксиста, который часто не вполне разбирается в тонкостях законодательства и налогообложения, в целом снижает налоговое бремя и дает стимул для легализации рынка. Ответить | С цитатой
Сегодня на периферии Днепра, Киева, Ростова, или Парижа вызвать такси очень сложно. В Париже это займет минимум 40 минут. В Германии еще хуже. Поэтому есть здравый смысл выделения инфраструктуры в Единую Транспортную Систему и возможность присоединения к ней всех участников процесса, как экосистемы. Ответить | С цитатой
Вспомните, как 10 лет назад вызывали такси, спрашивая у друзей: «По какому номеру позвонить?» Записывали его себе его на бумажку и звонили. Вот вам классический пример агрегации информации.
Сами по себе службы и агрегаторы, это всего лишь способы заказа с помощью телефонного звонка, или через приложение, не более. Все данные системы относятся к децентрализованной системе, к которой могут присоединяться все новые и новые игроки. Но от этого, система становится еще более разрозненной и разобщенной, еще более усугубляя положение всего рынка. Ответить | С цитатой