Публичная акционерная компания "Укрзализныця" планирует до конца 2017 года оборудовать железнодорожные вокзалы терминалами самообслуживания по продаже билетов на поезда.
Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе "Укрзализныци" со ссылкой на председателя правления компании Войцеха Балчуна.
В пресс-службе со ссылкой на Балчуна отметили, что запуск таких терминалов позволит повысить продажи проездных документов и устранить нарушения при их реализации, которые связаны с человеческим фактором.
Как сообщалось, в ноябре 2016 года «Укрзализныця» запустила мобильную версию сайта по продаже железнодорожных билетов. Данная универсальная мобильная версия сайта для заказа билетов и их оплаты банковской картой с помощью смартфонов разработана под любую операционную систему гаджетов.
В целом, в планах руководства компании в сегменте пассажирских перевозок предусмотрено повышение качества санитарного состояния вагонов и обеспечение надлежащего температурного режима.
Кроме того, во избежание коррупционных рисков руководство «Укрзализныци» хочет усовершенствовать сервис продажи билетов, в частности, путем внедрения его мобильной версии, терминалов самообслуживания и создания единого транспортного портала - онлайн-окна.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |