Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
07:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре построят не три, а четыре станции метро

В Днепре построят не три, а четыре станции метро

О таких планах городской голова Борис Филатов рассказал на рабочем совещании с представителями ЕБРР.

Обсуждали состояние реализации совместных программ – завершения строительства метро в Днепре и проекта энергоэффективности в бюджетных зданиях.

— Хочу выразить благодарность вашей финансовой институции, — сказал Борис Филатов. – Мы плодотворно работаем. Уже никто не может сказать, что проект по достройке метро не состоится. Хотел бы выразить благодарность нашим польским и турецким коллегам. Мы идем в графике, довольны выбором подрядчика и консультантов. Все у нас хорошо. Метро остается основным приоритетом. Хотелось бы сегодня обсудить финансирование ТЭО для достройки четвертой станции метро. Если город войдет в эту стройку, это сможет коренным образом изменить всю транспортную систему в городе.

На совещании презентовали проект стыковки транспортных узлов метрополитена, железной дороги и городского автотранспорта. Для этого необходимо построить четвертую станцию метро в районе памятника Славы.

Gorod.dp.ua на Facebook.


antivasya  (20.12.16 17:27): Я еще студентом надеялся ездить из центра в ВУЗ на метро. Это было в 1997-2002 году. Прошло овердохрена лет и воз и ныне там. Честно говоря, уже эта возня даже не веселит. Просто полная ж о п а! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
нацисту-сіоністу  (20.12.16 16:28): от саме тому і впираються місцева авто- мафія ...
Модернізація Південного вокзалу в Дніпрі та поєднання його з центальним вокзалом з допомогою метро дасть можливість раціонально перерозподіляти пассажиропотоки та викинути лише з центра Дніпра до 200бидловозів ! А те що тисячі студентів щоденно будуть доїзжати до вишів через Південний вокзал як налагодити зручну коммунікацію не визиває сумнівів !
А вихід метропоїздів на залізничні рейки (як в Амстердамі наприклад) в районі Південного вокзалу зробить з метро найпопулярним транспортом.
Ответить | С цитатой
нацисту-сіоністу  (20.12.16 16:28): от саме тому і впираються місцева авто- мафія ...
Модернізація Південного вокзалу в Дніпрі та поєднання його з центальним вокзалом з допомогою метро дасть можливість раціонально перерозподіляти пассажиропотоки та викинути лише з центра Дніпра до 200бидловозів ! А те що тисячі студентів щоденно будуть доїзжати до вишів через Південний вокзал як налагодити зручну коммунікацію не визиває сумнівів !
А вихід метропоїздів на залізничні рейки (як в Амстердамі наприклад) в районі Південного вокзалу зробить з метро найпопулярним транспортом.
Ответить | С цитатой
Кю!  (19.12.16 20:32): Вокзал "Южный": один проходящий поезд и четыре электрички в сутки. Тогда уж к каждому тупику маршруток по метре :) - и то пассажиропоток больше будет.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Андрій  (19.12.16 15:34): Добра новина. А ще краще що міська влада не стала йти на повідку у мыстян і вирішила побудує станцію не біля південного вокзалу, як проголосувала більшість городян а саме тут. ця станція більш актуальна, так як поблизу знаходиться університет фізкультури, механічний корпус УДХТУ, пенсійний фонд і перспективна зона забудови-все це дасть значний пасажиропотік та виправдає будівництво станції. Ответить | С цитатой
ВасЯ  (19.12.16 09:21): НАЙКРАЩИЙваріант це
зробити з боку Селянського узвозу на перехресті з Горбистою вулецею колії ЗАЛІЗНИЦІ та МЕТРО відкритим способом) так щоб пересадку можно було б робити на Південному вокзалі. Це дасть змогу і той вокзал привести до ладу І ЗРОБИТИ нормальні під'їздні дороги туди і МаКсИмАлЬно ЗРУЧНО продовжити МЕТРО рейковими автобусами. А канатна дорога саме з розвороту тр№1 біля тц Материк с виходом на Піденному вокзалі та з подовженням до набережної зробить ТРАНСПОРТНИЙ ВУЗОЛ на Південному вокзалі таким що буде ЗМЕНШУВАТЬ навантаження на ЦЕНТРАЛЬНИЙ вокзал та ЗНАЧНО ПОКРАЩИТь інфраструктуру Дніпра та спростить життя не одній сотні тисяч дніпрян.
Ответить | С цитатой
П И Глумм  (19.12.16 07:37): Та шо вы мелочитесь, какие там "три-четыре станции"?:) Пишите уже все десять, а то и двенадцать, шоб Собянина и "москалей" переплюнуть! Безвизовый режим у нас уже есть, осталось только точно так же и метро запустить:) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Бяка  (19.12.16 01:32): А за счёт какой бумаги такие фантазии? Ответить | С цитатой
piligrim  (18.12.16 16:29): я лично видел еще в 1985 году план-проэкт строительства метро, там были: первая очередь, первая очередь в перспективе, вторая очередь и тоже вторая в перспективе, третья... там был фантастический проэкт метро под Днепром... метро в аэропорт... пообещали бы еще осла научить говорить... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
piligrim  (18.12.16 16:26): как у нас любят обещать... уже столетие практически прошло, как нам обещают хорошую жизнь и с каждым годом и новым чиновником обещаний все больше, обещания все красочней... и блага и евросоюз... а мы все загниваем, а обещали как станем независимые - будем "загнивать" как на западе... обещанного... триста лет ждут... Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте