О таких планах городской голова Борис Филатов рассказал на рабочем совещании с представителями ЕБРР.
Обсуждали состояние реализации совместных программ – завершения строительства метро в Днепре и проекта энергоэффективности в бюджетных зданиях.
— Хочу выразить благодарность вашей финансовой институции, — сказал Борис Филатов. – Мы плодотворно работаем. Уже никто не может сказать, что проект по достройке метро не состоится. Хотел бы выразить благодарность нашим польским и турецким коллегам. Мы идем в графике, довольны выбором подрядчика и консультантов. Все у нас хорошо. Метро остается основным приоритетом. Хотелось бы сегодня обсудить финансирование ТЭО для достройки четвертой станции метро. Если город войдет в эту стройку, это сможет коренным образом изменить всю транспортную систему в городе.
На совещании презентовали проект стыковки транспортных узлов метрополитена, железной дороги и городского автотранспорта. Для этого необходимо построить четвертую станцию метро в районе памятника Славы.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Модернізація Південного вокзалу в Дніпрі та поєднання його з центальним вокзалом з допомогою метро дасть можливість раціонально перерозподіляти пассажиропотоки та викинути лише з центра Дніпра до 200бидловозів ! А те що тисячі студентів щоденно будуть доїзжати до вишів через Південний вокзал як налагодити зручну коммунікацію не визиває сумнівів !
А вихід метропоїздів на залізничні рейки (як в Амстердамі наприклад) в районі Південного вокзалу зробить з метро найпопулярним транспортом. Ответить | С цитатой
Модернізація Південного вокзалу в Дніпрі та поєднання його з центальним вокзалом з допомогою метро дасть можливість раціонально перерозподіляти пассажиропотоки та викинути лише з центра Дніпра до 200бидловозів ! А те що тисячі студентів щоденно будуть доїзжати до вишів через Південний вокзал як налагодити зручну коммунікацію не визиває сумнівів !
А вихід метропоїздів на залізничні рейки (як в Амстердамі наприклад) в районі Південного вокзалу зробить з метро найпопулярним транспортом. Ответить | С цитатой
зробити з боку Селянського узвозу на перехресті з Горбистою вулецею колії ЗАЛІЗНИЦІ та МЕТРО відкритим способом) так щоб пересадку можно було б робити на Південному вокзалі. Це дасть змогу і той вокзал привести до ладу І ЗРОБИТИ нормальні під'їздні дороги туди і МаКсИмАлЬно ЗРУЧНО продовжити МЕТРО рейковими автобусами. А канатна дорога саме з розвороту тр№1 біля тц Материк с виходом на Піденному вокзалі та з подовженням до набережної зробить ТРАНСПОРТНИЙ ВУЗОЛ на Південному вокзалі таким що буде ЗМЕНШУВАТЬ навантаження на ЦЕНТРАЛЬНИЙ вокзал та ЗНАЧНО ПОКРАЩИТь інфраструктуру Дніпра та спростить життя не одній сотні тисяч дніпрян. Ответить | С цитатой