Сентябрьская сессия Каменского городского совета отказалась голосовать за вопрос № 32 – внесение изменений в программу развития транспортного комплекса города.
В ходе рассмотрения этого вопроса против увеличения финансирования развития городского транспорта высказался лидер фракции «Оппозиционного блока» Сергей Павлюк, который заявил, что выделении дополнительных средств на приобретение новых автобусов и трамваев в городе считает нецелесообразным.
"Кстати+" обратились за комментариями к директору коммунального предприятия «Трамвай» Ивану Скакуну.
- Мне очень жаль, что депутаты не поддержали увеличение финансирования программы развития коммунального транспорта на будущий год. Ведь планировался капитальный ремонт еще 10 трамвайных вагонов, а также выход на линии города новых большегрузных автобусов. Я хочу в ближайшее время лично обратиться к депутатам с просьбой еще раз вернуться к этому вопросу! – говорит Иван Скакун.
Уже сейчас местные эксперты, разбирая провал «транспортного» вопроса на сегодняшней сессии, говорят об одном – сработало так называемые «маршрутное лобби»: владельцы частных фирм-перевозчиков, которые фактически являются монополистами на право пассажирских перевозок в Каменском, попросту «договорились» с рядом депутатов о том, чтобы заблокировать развитие коммунального транспорта в Каменском и тем самым сохранить их монополию и немалые доходы от перевозок.
Напомним, что владельцы фирм-перевозчиков – «Интерспецмаркета», «Экспресса-2001» и «Юника» - в свое время были очень активными депутатами от Партии Регионов.
Однако против развития коммунального транспорта голосовал не только «Оппоблок». В ближайшее время на сайте городского совета появится список депутатов, которые не поддерживают коммунальный транспорт.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Любой город должен развиваться для пользы и удобства своих жителей, а не кучки жадных хапуг -"бизнесменов"!!! Ответить | С цитатой