Все больше респондентов признаются, что последние кризисные годы существенно отобразились на состоянии кошелька. Социологи утверждают, что жители нашей страны начали более активно пользоваться скидками, так как полностью отказаться от привычных благ они не могут - вынуждены на них экономить.
По информации крупной платформы Скидочник, которая объединяет скидки и акции в Днепре и других городах Украины со всех компаний, в 2016 году пользователей больше всего интересовали скидки в супермаркетах и сфере туризма.
В весенне-летний сезон чаще всего днепряне массово бронировали отели со скидками. Подобные акции устраивают в условиях ожесточенной конкуренции, чтобы заполучить клиентов. Таким образом, средняя стоимость номера уменьшается на 20-50%. Больше всего в первом полугодии бронировали базы отдыха в Кирилловке и Затоке. Ближе к концу лета начали присматривать отели в Яремче и Славском на бархатный и осенний период.
Пользователи которых интересуют акции в супермаркетах Днепропетровска, чаще всего ищут предложения в Варусе – 35,04%, Сильпо – 26,32% и скидки в Брусничке – 21,22%. Больше всего по сниженной цене покупателей интересуют такие товары как кофе, твердые сыры, элитный алкоголь и бытовая химия.
Так как, скидками в основном пользуются женщины, ярко выражен спрос на салоны красоты, где чаще всего выбирают скидки на массаж и эпиляцию. Также, в сфере услуг по акциям посещают медицинские центры, заведения общепита и развлекательные центры.
Что касается одежды, то серьёзные покупки, такие как обувь и верхняя одежда совершают на распродажах в торговых центрах. В целом, это более практичная и дорогостоящая одежда, рассчитана не на один сезон.
Как показывает практика, жители Днепра стали совершать покупки более рационально и сдержано, ведь сейчас переплачивать не готов никто.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |